Заявки для санаториев с помощью продающего сайта и Яндекс.Директ
Создание потока заявок из рекламы Яндекса для санаториев 
Создание потока заявок из рекламы Яндекса для санаториев 

О проекте

Санатории Урала 2020

Проект "Санатории Урала 2020" - это отдельный стартап проект, туристической компании Виват-Урал http://vivatural.ru/, которая уже 20 лет занимается путевками по миру, России, а также в санатории и базы отдыха

Проект "Санатории Урала 2020" - это отдельный стартап проект, туристической компании Виват-Урал http://vivatural.ru/, которая уже 20 лет занимается путевками по миру, России, а также в санатории и базы отдыха

 Задачи

- Привлечь клиентов на услугу подбора путевок в санатории России
во время пандемии в 2020 году

 Решение

1 этап: разработка сайта 
2. этап: реклама в Яндекс.Директ
3. этап: первый результат и корректиовки
4. этап: результат​

1 этап: разработка сайта 
2. этап: реклама в Яндекс.Директ
3. этап: первый результат и корректиовки
4. этап: результат

 Результат

- Отказы с сайта составили лишь 10% 
- 25 заявок по цене 462 рубля за месяц

Процесс
работы

1 этап: разработка сайта

Продумывание стратегии построения сайта мы начали с вопроса "что захочет увидеть пользователь, перейдя по рекламе?". Ответ был очевиден – объекты с описанием санаториев. Мы поняли, что следует собрать все интересующие клиента объекты на сайте. Вопрос только был в том, как сделать так, чтобы на 1 страницу вместилось и предложение и все объекты.
Мы начали с основного блока несущего смысловую нагрузку всем проекту:
(фото 1 блок)
РЕКЛАМА САНАТОРИЕВ И БАЗ ОТДЫХА

Далее были проработаны карточки объектов так, чтобы при просмотре всего списка, пользователь смог листать фото объектов, а при желании ознакомиться подробнее переходил в pop-up (всплывающее окно), из которого он мог оставлять заявки на бронирование:

РЕКЛАМА САНАТОРИЕВ И БАЗ ОТДЫХА

Также отдельно был продуман калькулятор для возможности индивидуального подбора тура:

РЕКЛАМА САНАТОРИЕВ И БАЗ ОТДЫХА

2 этап: реклама в Яндекс.Директ

Настройка Яндекс.Директ началась со сбора полной семантике по турам, отдыху за городам, пансионатам и т.д. В итоге получилось порядка 2000 запросов, которые в свою очередь было разделены на категории и группы по похожести запросов. К каждой группе были проработаны уникальные объявления для десктопной и мобильной версии, а также собраны креативы и картинки для РСЯ:

РЕКЛАМА САНАТОРИЕВ И БАЗ ОТДЫХА

Также был настроен ретаргетинг РСЯ на возврат уже тех, кто побывал на сайте пользователей со списком обьявлений, содержащим заголовки: "Вы уже выбрали санаторий?", а также показ креативов в зависимости от достижения пользователем определенных целей на сайте.

3 этап: настройка новых обьявлений обьявлений

Запуск рекламы начался с 12 000 рублей. Через месяц мы получили всего 5 заявок.
Был проведен анализ. В итоге мы убрали большую часть «околоцелевых» запросов, порядка 70% всех фраз и сконцентрировались на максимально целевых. А-Б тестирование объявлений позволило нам значительно их почистить и убрать все с большим кол-вом отказов или низким СТР.

Также произошли корректировки на сайте согласно статистике отказов по некоторым группам объявлений. Как выяснилось, отсутствие на сайте ключевых слов из данных групп приводила к увеличению отказов. Таким образом, были проработаны новые заголовки и текст на сайте.

В итоге получилось 2 кампании по РСЯ и поиску. Поиск был поделен на группы по схожим запросам с низкой частотностью, а также на группы, содержащие 1 запрос с высокой частотой:

РЕКЛАМА САНАТОРИЕВ И БАЗ ОТДЫХА

4 этап: результат

На второй месяц ведения рекламной кампании и корректировок на сайте мы получили
результат - 25 заявок по цене 462 рубля за заявку. При этом отказы на сайте достигли 10% 

РЕКЛАМА САНАТОРИЕВ И БАЗ ОТДЫХА
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Хотите получить такой же результат
или даже лучше?
Записывайтесь на мастер-встречу, на которой мы обсудим с Вами ваши текущие задачи и наметим стратегию выхода в новый результат
Олег Мезенцев
Ваш маркетолог
И получите прогноз отдачи от рекламы, сроки окупаемости конкретно в Вашем случае + коммерческое предложение:
Поройдите тест
Какая проблема Вас больше всего интересует?
Сайт
Далее
Какой у Вас рекламный бюджет в месяц?
Бюджет:
Назад
Далее
Как привлекаете клиентов сейчас?
Как привлекаете:
Назад
Далее
Укажите Ваш сайт (если есть)
Назад
Далее
Оставьте Ваши контакты для связи
Выберите удобный способ связи:
Способ связи:
Назад
Узнать подробнее
Рекламное агентство TRAFFIC13
ИНН: 667351800525
Mezentsev66@yandex.ru
Mezentsev66@yandex.ru
Оставьте заявку
И мы с вами свяжемся!
Перезвоните мне