О проекте
Клиника Скородумовой
https://доктор-скородумова.рф/
Многопрофильная клиника
Задачи
- Разработка сайта
- Выстроить систему лидогенерации по направлениям: Терапевт, Невролог, ЭКГ, Капельницы, Лечебный массаж, ПЛазмолифтинг, Узи, Мануальный терапевт, Травмотолог, Уролог
Решение
- Провели комплексную аналитику по конкурентам
- Разработкали посадочную страницу
- Настроили с нуля рекламные кампании в Яндекс.Директ
Результат
- Уже на 2 недели работы рекламные кампании привели 12 заявок
Процесс
работы
Т.к. у нас Многопрофильная клиника, нами был Проведен анализ сайтов конкурентов, по результатам которых приняли решение создать не общий сайт на котором будут все услуги, а сделать сайт с подменными заголовками под каждую услугу, тем самым повышается конверсия с сайта и уменьшаются отказы, что в свою очередь снижает цену за переход по объявлению.
Реклама:
Провели анализ рекламных кампаний конкурентов, объявления и фразы по которым были переходы. После чего приступили к стандартным этапам настройки рекламы:
Сбор ключевых фраз – брали в работу как более целевые фразы “Запись к терапевту”, “Терапевт в Челябинске”, так и менее целевые “Консультация терапевта”. Тщательно проработали минус фразы, пристальное внимание уделили фамилиям врачей клиник конкурентов.
Составление объявлений для поиска и РСЯ:
Т.к. Клиника только открылась, о ней мало кто знал и у нее нет других филиалов. Один филиал который располагается в Калининском р-не. Исходя из этого сделали вывод, что в объявлениях нужно указывать информацию по максимум о нашем местонахождении, т.к. клиник в Челябинске много и город не маленький и мало кто захочет ехать из другого конца города в неизвестную только открывшуюся клинику.
Поэтому в объявления добавили:
1 – Район в котором находится клиника
2 – В текстах объявлений указывали улицу на которой находится клиника для того что бы уменьшить кол-во людей которые переходя по рекламе увидят где мы находимся и для них это будет например далеко и уйдут с сайта.
3 – Информацию про бесплатную консультацию
Для РСЯ были сделаны креативы для разных форматов объявлений: Стандарт и широкоформатное изображение.
Т.к. у нас Многопрофильная клиника, нами был Проведен анализ сайтов конкурентов, по результатам которых приняли решение создать не общий сайт на котором будут все услуги, а сделать сайт с подменными заголовками под каждую услугу, тем самым повышается конверсия с сайта и уменьшаются отказы, что в свою очередь снижает цену за переход по объявлению.
Реклама:
Провели анализ рекламных кампаний конкурентов, объявления и фразы по которым были переходы. После чего приступили к стандартным этапам настройки рекламы:
Сбор ключевых фраз – брали в работу как более целевые фразы “Запись к терапевту”, “Терапевт в Челябинске”, так и менее целевые “Консультация терапевта”. Тщательно проработали минус фразы, пристальное внимание уделили фамилиям врачей клиник конкурентов.
Составление объявлений для поиска и РСЯ:
Т.к. Клиника только открылась, о ней мало кто знал и у нее нет других филиалов. Один филиал который располагается в Калининском р-не. Исходя из этого сделали вывод, что в объявлениях нужно указывать информацию по максимум о нашем местонахождении, т.к. клиник в Челябинске много и город не маленький и мало кто захочет ехать из другого конца города в неизвестную только открывшуюся клинику.
Поэтому в объявления добавили:
1 – Район в котором находится клиника
2 – В текстах объявлений указывали улицу на которой находится клиника для того что бы уменьшить кол-во людей которые переходя по рекламе увидят где мы находимся и для них это будет например далеко и уйдут с сайта.
3 – Информацию про бесплатную консультацию
Для РСЯ были сделаны креативы для разных форматов объявлений: Стандарт и широкоформатное изображение.
В процессе ведения кампаний:
Проверяли поисковые запросы на предмет неучтенных минус-слов, так как сервисы сбора ключевых запросов не дают возможности просмотреть все-все фразы.
Корректировали ставки на фразы (увеличивали или уменьшали цену за клик), чтобы показывать объявления выше конкурентов.
В основном показывались на 2-3 позициях в выдаче Яндекса
После запуска, за 2 недели работы рекламные кампании привели 12 конверсий по средней цене 727р.