Заявки для кадастрового инженера
в Яндекс.Директ
Как сделать стабильный поток клиентов по кадастровым услугам 

О проекте

БТИ-Проект
https://ekb.bti-proekt.ru/  

БТИ-Проект
https://ekb.bti-proekt.ru/  

Компания БТИ-Проект занимается кадастровыми работами, геодезией, услугами БТИ в  Екатеринбурге и Челябинске

 Задачи

- Увеличить кол-во заявок на проведение кадастровых работ в 2х городах
Екатеринбург и Челябинск
- Снизить процент нецелевого трафика
- Уменьшить стоимость заявки
- Повысить эффективность рекламной кампании

 Решение

1 этап: статистика текущих результатов
2. этап: переработка семантики (ключевых запросов)
3. этап: настройка новых обьявлений обьявлений
4. этап: проработка большого кол-ва минус-фраз
5 этап: работа со стратегиями и динамика

 Результат

- Обеспечели стабильный поток от 300 заявок в месяц
- Отказы снизились на 10%
- Кол-во конверсий выросло в 2 раза
- Цена цели (заявки) снизилась до 182 рублей

Процесс
работы

1 этап: статистика текущих результатов

Кампании клиента для Челябинска до момента начала работы с нами давали по 30 конверсий за 1000 рублей. Средний СТР (кликабельность) 0,3%, процент отказа 35%, ср. цена клика 23 рубля.
Кампании клиента для Екатеринбурга давали по 10 конверсий за 700 рублей.

Екатеринбург/Челябинск

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ
РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

Все кампании и группы объявлений были настроены с одинаковым текстом и заголовками, искались заявки на "кадастровый инженер" и "геодезические работы"
Это значит, что для большинства групп запросов в тексте объявлений не было ключевых слов.

Когда потенциальный клиент вбивал в поиск, например, "Заказать межевание земельного участка",  объявление (см.рисунок ниже) соответствовало запросу, но если он вбивал в поиск например "Заказать кадастрового инженера", то он ожидал найти объявление с заголовком, соответствующим его запросу – "Заказать кадастрового инженера". Все это не было учтено в рекламной кампании

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

2 этап: переработка семантики (ключевых запросов)

Не было учтено множество вариаций фраз, то есть семантическое ядро не было проработано в ширь:

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

Мы заново собрали семантику опираясь на уже существующую структуру кампаний клиента. Все ключевые слова были переработаны в благозвучные на русском языке аналоги. То есть фраза "земельные участки план межевания" была переработана в "План межевания земельных участков" и т.д

В итоге семантическое ядро составило более 10 000 фраз

3 этап: настройка новых обьявлений обьявлений

Так как кампаний и групп было очень много, то было принято решение использовать в заголовке динамическую вставку ключевой фразы.

В компаниии в поиске, в заголовок объявления автоматически подставлялась ключевая фраза, соответствующая поисковому запросу. 

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

Для кампаний РСЯ для теста было взято 6 различных креативов, с целью определить наиболее привлекательные и конверсионные: С ярким фоном, С изображением города, Креатив со старых кампаний, Мужчины, Женщины и Текстовые.

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ
РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

4 этап: проработка большого кол-ва минус-фраз

С момента начала работы мы прорабатывали большое кол-во "мусроных" фраз, которые не были учтены ранее прошлым директологом, т.е. тех фраз по которым были переходы, но которые тратили деньги, но не несли целевого трафика:

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ
За весь период работы рекламы и до сегодняшнего момента мы регулярно проводим такие чистки фраз.

4 этап: работа со стратегиями и динамика

Кампании были разделены по разделам на сайте, а группы - на услуги, и дополнительно поделены на группы фраз с указанием города и без: "Заказать межевание" в одной группе и "Заказать межевание Екатеринбург" в другой.

На первые 2 недели Сентября был выделен тестовый бюджет в 10 000 рублей. Новые кампании были запущены на том же аккаунте, что и старые. По итогу за 2 недели мы принесли клиенту 23 конверсии по 362 рубля, что в 2 раза дешевле и в 2 раза больше, чем их старые кампании за весь месяц. Средний СТР (кликабельность) составил 1,63%, показатель отказа был высоковат 44,48%, ср. цена клика также в 2 раза меньше – 11,11 рубля.

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

Также в Сентябре мы перенесли все кампании Яндекс на новый аккаунт, созданный на сервисе Клик.ру. И дополнительно реклама была запущена в рекламной системе Google

В результате реклама в Яндексе принесла еще 35 конверсий за 421,05 рублей. А кампании Google – 15 конверсий по 300 рублей.

В октябре  А-Б тест обьявлений показал, что изображения с мужчиной и женщиной на ярком фоне, привели больше конверсий, чем креативы со старых кампаний с текстом и с изоражением города. Неконверсионные креативы были удалены из рекламы.

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

На протяжении всего ведения рекламы мы проводили анализ площадок, на которых были показы кампаний РСЯ в Яндексе и КМС в Google, исключая из показов, те что дают дорогие конверсии, либо совсем не дают, и исключая мусорные площадки, такие как сайты игр и приложений.

Также проводился анализ трафика по полу, возрасту и устройству для каждой отдельной кампании, с целью внести корректировки и перенаправить трафик на более конверсионный. То есть, если по какой-то из кампаний больше дешевых конверсий шло от Женщин 34-45 лет, то мы повышали ставку для такой аудитории, и объявления показывались им чаще.

К концу ноября у некоторых кампаний были изменены бюджеты, что в Яндексе привело снижению количества конверсий и увеличению цены за конверсию, а в Google наоборот.

В Январе были добавили кампании нового формата "Мастер-Кампаний" со стратегией "Оплата за конверсию" вместо кампаний РСЯ. Из РСЯ оставили только пару кампаний также со стратегией "Оплата за конверсию", которые приносили больше всего конверсий. ​

На протяжении всего ведения рекламы мы проводили анализ площадок, на которых были показы кампаний РСЯ в Яндексе и КМС в Google, исключая из показов, те что дают дорогие конверсии, либо совсем не дают, и исключая мусорные площадки, такие как сайты игр и приложений.

Также проводился анализ трафика по полу, возрасту и устройству для каждой отдельной кампании, с целью внести корректировки и перенаправить трафик на более конверсионный. То есть, если по какой-то из кампаний больше дешевых конверсий шло от Женщин 34-45 лет, то мы повышали ставку для такой аудитории, и объявления показывались им чаще.

К концу ноября у некоторых кампаний были изменены бюджеты, что в Яндексе привело снижению количества конверсий и увеличению цены за конверсию, а в Google наоборот.

В Январе были добавили кампании нового формата "Мастер-Кампаний" со стратегией "Оплата за конверсию" вместо кампаний РСЯ. Из РСЯ оставили только пару кампаний также со стратегией "Оплата за конверсию", которые приносили больше всего конверсий.

На скринах статистики можно заметить, что с Января СТР (кликабельность) снизился из-за активизации Мастера-кампаний (которые работает и как Поиск, и как РСЯ), показатель отказов снизился на 10%, количество конверсий возросло в 1,5-2 раза, процент конверсий (соотношение количества конверсий к кликам) увеличился почти в 2 раза, и цена цели в общем по кампаниям снизилась до 182 рублей.
РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ
Пример текста...

Новые кампании Челябинск + Екатеринбург:

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

Кампании Google Челябинск + Екатеринбург:

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
Хотите получить такой же результат
или даже лучше?
Записывайтесь на мастер-встречу, на которой мы обсудим с Вами ваши текущие задачи и наметим стратегию выхода в новый результат
Олег Мезенцев
Ваш маркетолог
И получите прогноз отдачи от рекламы, сроки окупаемости конкретно в Вашем случае + коммерческое предложение:
Поройдите тест
Какая проблема Вас больше всего интересует?
Сайт
Далее
Какой у Вас рекламный бюджет в месяц?
Бюджет:
Назад
Далее
Как привлекаете клиентов сейчас?
Как привлекаете:
Назад
Далее
Укажите Ваш сайт (если есть)
Назад
Далее
Оставьте Ваши контакты для связи
Выберите удобный способ связи:
Способ связи:
Назад
Узнать подробнее
Рекламное агентство TRAFFIC13
ИНН: 667351800525
Mezentsev66@yandex.ru
Mezentsev66@yandex.ru
Оставьте заявку
И мы с вами свяжемся!
Перезвоните мне