Контекстная реклама - Traffiс 13
Зачем нужна контекстная реклама

Контекстная реклама — один из мощных способов привлечь клиентов на сайт. Ведь ее показывают тем, кто уже заинтересован в определенном товаре или услуге. Аудитория определяется по контексту: ключевыми словами в запросе, интересами пользователя в сети, местоположением.
Контекстную рекламу принято разделять в зависимости от платформ размещения на:

  • Поисковую— предлагается текстовым блоком в поисковиках Яндекс, Гугл по ключевым словам под строкой поиска и выделяется меткой «реклама» в сниппете
  • Поведенческую — основывается на интересах и поведении пользователя в сети, размещается на сайтах-партнерах РСЯ и в социальных сетях в виде текстово-графических блоков, видеороликов, динамических объявлений.

Поисковая реклама показывается на конкретный запрос здесь и сейчас, а поведенческая «бегает» за пользователем после того, как он что-то недавно посмотрел в сети.
Но в обоих случаях сработает та реклама, которая точнее других ответит на запрос или интерес пользователя. А значит, важно правильно составить объявление, настроить в рекламном кабинете, оптимизировать и продвигать с учетом всех нюансов работы в Директ.
Главным продавцом контекстной и медийной рекламы в России с марта 2022 года выступает Яндекс.Директ. Для российских предпринимателей, которые ведут бизнес в том числе за рубежом, актуальным остается и мировой сервис Google Ads.

Что входит в услугу
1/
Проводим аналитику

Анализируем рынок, выявляем возможных конкурентов по рекламе, определяем их рекламную стратегию
2/
Определяем цели

Разрабатываем стратегии проведения и цели рекламной кампании
3/
Яндекс.Метрика

Анализируем рынок, выявляем возможных конкурентов по рекламе, определяем их рекламную стратегию
4/
Работа с запросами

Анализируем рынок, выявляем возможных конкурентов по рекламе, определяем их рекламную стратегию
5/
Настройка кабинета

Настраиваем рекламный кабинет Яндекс.Директ
6/
Разработка объявлений

Разрабатываем рекламные объявления с учетом А-Б тестирования, находим оптимальную стратегию получения заявок
7/
Мониторинг кампании

Следим, как проходит кампания и заносим отчеты в Google таблицу
8/
Анализ и корректировки

Еженедельно анализируем результаты и вносим необходимые корректировки.
дополнительные услуги
  • Подключение системы коллтрекинга— сервиса, который отслеживает источники звонков и определяет, с какой рекламы пришли люди, позвонившие в компанию
  • Подключение сквозной аналитики Roistat— она автоматически собирает все данные от перехода на сайт до целевого действия; объединяет и анализирует данные CRM, рекламной площадки, сайта, сервисов коллтрекинга и других систем для ведения бизнеса; позволяет увидеть и устранить недостатки в стратегии, сделать ее эффективнее
  • Интеграция с AmoCRM и Битрикс24— помогает обрабатывать и сохранять лиды, персонализировать общение с покупателем, автоматизировать аналитику и бизнес-процессы.
    Мы оказываем услуги по интеграции в качестве сертифицированных партнеров CRM Битрикс24.
  • Наше агентство помогает с настройкой и оптимизацией рекламы в Яндекс.Директ. По запросу и при необходимости настраивает для клиентов кабинет еще и в Google Ads. Показы будут идти и на тех, кто заходит через ВПН.
Кому подходит контекстная реклама
Компании с готовым спросом на услуги и товары обложка
Компании с готовым спросом на услуги и товары
Юридические услуги, заказ пиццы, установка кондиционеров, строительство и недвижимость, туристический и гостиничный бизнес, медицинские услуги, продажа товаров из интернет-магазинов.
предлагаются ситуативные услуги обложка
предлагаются ситуативные услуги
Услуги, которые бывают нужны клиенту не на постоянной основе, а по случаю. Например: организовать праздник, срочно нарастить сломавшийся зуб, починить канализацию
.
Если у вас нет опыта работы с контекстной рекламой, лучше довериться профессионалам и заказать настройку в Яндекс.Директ, чтобы не потратить бюджет впустую. Специалисты помогут настроить кампанию максимально эффективно, сэкономят ваше время и деньги.
вам не подходит контекстная реклама если:
Компании  с низким бюджетом обложка
Компании с низким бюджетом
Рекламная кампания может оказаться сливом денег для малого предприятия с низким бюджетом, бизнеса с низкой маржой прибыли, оффлайн-бизнеса, для которого лучше работает реклама в соцсетях.
Инновационные 
проекты  обложка
Инновационные 
проекты
Не подходит и для инновационных проектов. Для начала нужно «прогреть» информацией потенциально холодную аудиторию. Потребуется время, чтобы о продукте или услуге узнали и захотели приобрести.
Если у вас нет опыта работы с контекстной рекламой, лучше довериться профессионалам и заказать настройку в Яндекс.Директ, чтобы не потратить бюджет впустую. Специалисты помогут настроить кампанию максимально эффективно, сэкономят ваше время и деньги.

Стоимость настройки контекстной рекламы

Помощь в самостоятельной работе
Оплата за первую настройку + помощь в ведении
9 900 ₽
Первый месяц
4 900 ₽
Последующие месяцы
  • Собранные ключевые запросы
  • Проработанные минус фразы
  • Инструкция по работе с рекламным кабинетом и консультативная помощь
  • Аналитика 1 раз в месяц с указанием ваших возможных ошибок в ведении.
  • поддержка по мелким вопросам посредством Телеграм
  • Индивидуальная часовая консультация с нашим экспертом раз в месяц
Работа за фикс + процент с продаж
Фиксированная оплата + % с продаж
10 000 ₽
Фиксированная оплата
+ процент с продаж
считается индивидуально
  • Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директ
  • Аналитика 2-4 раза в месяц
  • Техподдержка сайта
  • Обязательное подключение CRM-системы и предоставления доступа исполнителю
  • Ведение общего файла на Гугл Диск с результатами рекламы и продаж
  • Процент оговаривается отдельно. Считается, исходя из количества продаж
Индивидуальная настройка
Ежемесячная плата за ведение “под ключ”
25 000 ₽
Первая настройка
20 000 ₽
Последующее ведение
  • Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директ
  • Аналитика 4 раза в месяц
  • А/В тестирование, создание разный компаний, неограниченное количество фраз, составление объявлений
  • Отдельный менеджер
  • Техподдержка текущего сайта, ведение 
пользователей по данным Яндекс Метрики
  • Ведение общего файла на Гугл Диск с результатами рекламы и продаж
  • При желании и возможности подключение CRM, систем аналитики Roistat и коллтрекинга
как заказать у нас контекстную рекламу?
Если хотите, чтобы ваш бизнес развивался и приносил прибыль, используйте потенциал контекстной рекламы. Возможно, вы уже проводили рекламные кампании, но результата нет или не было. Тогда мы с радостью готовы провести комплексную аналитику рекламы и вашего бизнеса и отметить нужные точки роста. Чтобы оставить заявку на расчет индивидуальной стоимости настройки контекстной рекламы, воспользуйтесь одним из удобных для вас способов:
Заполнить бриф
позвонить на наш бесплатный номер:
Оставить заявку на звонок
Связаться с нами через социальные сети или мессенджеры

Оставить заявку

Давайте поговорим о том, как мы можем сделать отличную работу вместе
Путь экстраверта
Путь интроверта
Путь самурая