Полезные маркетинговые инструменты для продвижения
Полезные маркетинговые инструменты
23 Апреля 2023
118
Социальные сети по-прежнему остаются мощным каналом привлечения аудитории и роста продаж для многих компаний.
Начинать ведение социальных сетей необходимо с осознания- какие цели преследует компания и чего хочет добиться от аудитории. Исходя из этого компании требуется поэтапная стратегия развития.Для каждого этапа задействованы определенные виды интернет-маркетинга. Например, контент-маркетинг или SEO пригодятся, если компания собирается работать продолжительное время. А вот для сезонных продаж больше подойдет платная реклама в интернете: баннеры на сайтах, объявления на поиске, таргетинг в соцсетях.
Для того, чтобы упростить работу по продвижению в интернете и сэкономить время существуют маркетинговые сервисы и инструменты. Ниже мы рассмотрим несколько сервисов и инструментов актуальных в 2022 году.
1. Яндекс.Метрика

Интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. Анализирует поведение посетителей и эффективность рекламы. Учитывает каждое посещение и собирает о нем данные.Преимущества:
— Детальный анализ платного трафика. Сквозная аналитика показывает, с какой кампании или ключевого слова пришла заявка и как по ней меняется статус.
— Бесплатный доступ. Платные сервисы сквозной аналитики в среднем начинаются от 1000 рублей. Подключить сквозную аналитику от Яндекс.Метрики каждый может бесплатно.
— Рекламные кампании. Сквозная аналитика связывает данные из CRM, Метрики и рекламных кабинетов. Их можно использовать не только для анализа, когда нужно понять, хорошо ли работает реклама, но и при настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директе.Недостатки:
— Ограниченная интеграция. Настроить интеграцию самостоятельно можно, только если вы используете amoCRM. Все остальные интеграции Яндекс.Метрики нужно делать с помощью программиста через API.
— Скорость настройки.
2. WordPress

Популярная система для создания сайтов и блогов. И если вы или ваш бренд так или иначе используете WordPress, мобильное приложение будет очень кстати. Оно дает возможность управлять контентом даже без доступа в интернет: вы можете создавать, редактировать и публиковать посты, модерировать комментарии, просматривать аналитику и многое другое.Преимущества:
— Быстрый старт. На запуск WordPress-сайта уйдет минуты 4 от силы. При установке на другие хостинги может чуть больше.
— Интерфейс. Можно интуитивно принимать решения без чтения мануалов.
— Бесплатность.
 Плагины и темы. Существует официальная база плагинов и тем, разработанных для WordPress.Недостатки:
— Платные дополнения и темы.
— Проблемы с безопасностью. Открытый исходный код имеет свои минусы. Все больше хакеров ломают сайты на базе WordPress.
— Отсутствует техподдержка
3. Buffer

Программное приложение, предназначенное для управления учетными записями в социальных сетях, предоставляя пользователю средства для планирования и анализа публикаций. Возможность составить график публикации контента для различных медиа-платформ в одной простой системе — основа успеха в соцсетях, и Buffer создан как раз для этого. Подключите все свои аккаунты и публикуйте контент сразу или согласно графику.Преимущества:
— Лидирующая платформа управления соцсетями. Buffer — это самый простой и легкий способ запланировать график выхода постов, отслеживать популярность вашего контента и управлять всеми своими учетными записями с одного интерфейса.
— Есть бесплатная подписка на постоянной основе.
— Отдельные приложения для Android и iOS.Недостатки:
— Очень мало функций для бесплатных подписчиков TargetHunter
4. TargetHunter

Новая платформа подбора целевой аудитории в социальных сетях. Более 150 инструментов поиска и аналитики аудитории позволяют находить в соцсети именно тех людей, кто заинтересован в ваших товарах или услугах. Узнайте, что вашей аудитории интересно, каким контентом она готова делиться, как можно масштабировать рекламную кампанию.Преимущества:
— Отличный сервис для подбора ЦА на таргетированную рекламу с большим функционалом.Недостатки:
— Сложный в управлении.
5. Supa
Удобный инструмент для создания рекламных видеороликов и постов в социальных сетях. В библиотеке есть много картинок и заранее заготовленных шаблонов изображений для соцсетей. С платной подпиской функционал расширяется и можно работать с видео.Преимущества:
— Шаблоны упрощают работу.
— Бесплатная библиотека элементов.
— Редактор работает в браузере.

Недостатки:

– Ограничение продолжительности видеоролика.
 Аудио можно выбрать только по платной подписке.
Список можно продолжать и дальше. Мы перечислили лишь часть популярных инструментов, с которыми работает наша команда в том числе.
Вернуться к списку статей