Настройка и запуск контекстной рекламы для вашего бизнеса
Контекстная реклама
08 Мая 2023
238

Зачем нужна контекстная реклама

 

 Контекстная реклама — один из мощных способов привлечь клиентов на сайт. Ведь ее показывают тем, кто уже заинтересован в определенном товаре или услуге. Аудитория определяется по контексту: ключевыми словами в запросе, интересами пользователя в сети, местоположением.

 

Контекстную рекламу принято разделять в зависимости от платформ размещения на: 

*  поисковую — предлагается текстовым блоком в поисковиках Яндекс, Гугл по ключевым словам под строкой поиска и выделяется меткой «реклама» в сниппете

*  поведенческую — основывается на интересах и поведении пользователя в сети, размещается на сайтах-партнерах РСЯ и в социальных сетях в виде текстово-графических блоков, видеороликов, динамических объявлений.

 

 Поисковая реклама показывается на конкретный запрос здесь и сейчас, а поведенческая «бегает» за пользователем после того, как он что-то недавно посмотрел в сети. 

 Но в обоих случаях сработает та реклама, которая точнее других ответит на запрос или интерес пользователя. А значит, важно правильно составить объявление, настроить в рекламном кабинете, оптимизировать и продвигать с учетом всех нюансов работы в Директ.

 

Что входит в услугу

 

Услуга по созданию контекстной рекламы включает несколько взаимосвязанных этапов:

 

— Проводим аналитику, анализируем рынок, выявляем возможных конкурентов по рекламе, определяем их рекламную стратегию

— Определяем цели вашей рекламной кампании и разрабатываем стратегии ее проведения

— Работаем с Яндекс.Метрикой

— Собираем ключевые запросы и разбиваем их по группам

— Настраиваем рекламный кабинет Яндекс.Директ

— Разрабатываем рекламные объявления с учетом А-Б тестирования, находим оптимальную стратегию получения заявок

— Мониторим, как проходит кампания и заносим отчеты в Google таблицу 

— Еженедельно анализируем результаты и вносим необходимые для оптимизации корректировки.

 

В наши дополнительные услуги входят: 

 

* Подключение системы коллтрекинга — сервиса, который отслеживает источники звонков и определяет, с какой рекламы пришли люди, позвонившие в компанию

* Подключение сквозной аналитики Roistat — она автоматически собирает все данные от перехода на сайт до целевого действия; объединяет и анализирует данные CRM, рекламной площадки, сайта, сервисов коллтрекинга и других систем для ведения бизнеса; позволяет увидеть и устранить недостатки в стратегии, сделать ее эффективнее 

* Интеграция с AmoCRM и Битрикс24помогает обрабатывать и сохранять лиды, персонализировать общение с покупателем, автоматизировать аналитику и бизнес-процессы.

 

 Мы оказываем услуги по интеграции в качестве сертифицированных партнеров CRM Битрикс24.

 

 Главным продавцом контекстной и медийной рекламы в России с марта 2022 года выступает Яндекс.Директ. Для российских предпринимателей, которые ведут бизнес в том числе за рубежом, актуальным остается и мировой сервис Google Ads. 

 

 Наше агентство помогает с настройкой и оптимизацией рекламы в Яндекс.Директ. По запросу и при необходимости настраивает для клиентов кабинет еще и в Google Ads. Показы будут идти и на тех, кто заходит через ВПН.

 

Кому подходит контекстная реклама

 

 Идеально подходит для компаний с готовым спросом на услуги и товары. Например: юридические, заказ пиццы, установка кондиционеров, строительство и недвижимость, туристический и гостиничный бизнес, медицинские услуги, продажа товаров из интернет-магазинов и т.д.

 

 Хорошо срабатывает контекст, если услуги ситуативны — нужны клиенту не на постоянной основе, а по случаю. Например: организовать праздник, срочно нарастить сломавшийся зуб, починить канализацию.

 

 Настраивая поисковую или поведенческую рекламу, мы создаем индивидуальные настройки генерации заявок. Если клиенту нужно больше времени, чтобы решиться на покупку (квартиры, например), можно использовать РСЯ. Если требуется моментальное решение вопроса (заказать пиццу), то акцент нужно делать на поиске. 

 

 Но рекламная кампания может оказаться сливом денег для малого предприятия с низким бюджетом, бизнеса с низкой маржой прибыли, оффлайн-бизнеса, для которого лучше работает реклама в соцсетях. 

 

 Не подходит и для инновационных проектов. Для начала нужно «прогреть» информацией потенциально холодную аудиторию. Потребуется время, чтобы о продукте или услуге узнали и захотели приобрести.

 

 Если у вас нет опыта работы с контекстной рекламой, лучше довериться профессионалам и заказать настройку в Яндекс.Директ, чтобы не потратить бюджет впустую. Специалисты помогут настроить кампанию максимально эффективно, сэкономят ваше время и деньги.

 

Стоимость настройки контекстной рекламы

 

 Маркетинговое агентство Traffic13 из Екатеринбурга девятый год занимается настройкой контекстной рекламы. За это время мы успешно настроили более 200 кампаний в Яндекс.Директ, проанализировали свыше 700. Подробно ознакомиться с некоторыми из наших проектов можно в разделе Кейсы

 

 Вы можете заказать настройку кабинета в Яндекс.Директ у наших специалистов по контекстной рекламе, выбрав один из 3 вариантов с указанием цены в месяц в таблице ниже, либо получить бесплатную индивидуальную консультацию по вашей нише.

 

В работу по настройке рекламы в нашей компании входит:

 

 

 Если хотите, чтобы ваш бизнес развивался и приносил прибыль, используйте потенциал контекстной рекламы

 

 Возможно, вы уже проводили рекламные кампании, но результата нет или не было. Тогда мы с радостью готовы провести комплексную аналитику рекламы и вашего бизнеса и отметить нужные точки роста.

 

 Чтобы оставить заявку на расчет индивидуальной стоимости настройки контекстной рекламы, воспользуйтесь одним из удобных для вас способов:

  1. можно заполнить бриф
  2. позвонить на наш бесплатный номер: 8-800-200-57-13
  3. или оставить заявку на звонок в нашей форме на сайте.

 

 А для начала вы можете просто подписаться на наш телеграм-канал TRAFFIC13, чтобы получать полезную и актуальную информацию на тему продвижения и продаж в интернете.

 

Вернуться к списку статей