Реклама кадастровых работ - Traffiс 13

Привлечение заявок для кадастровых инженеров

Как мы обеспечили 300 заявок в месяц по цене до 200-250 рублей в нише кадастровых работ.

О проекте

БТИ-Проект

“БТИ-Проект” занимается кадастровой деятельностью, предоставляет услуги БТИ в 12 регионах, 9 лет на рынке, 7 лет средний стаж работы сотрудников. Ранее уже сотрудничали с маркетинговым агентством.
Перейти на сайт

Задачи

  • Увеличить кол-во заявок на проведение кадастровых работ в двух городах Екатеринбург и Челябинск
  • Снизить процент нецелевого трафика
  • Уменьшить стоимость заявки
  • Повысить эффективность рекламной кампании

Решение

  • Этап 1
    Сбор статистики текущих результатов
  • Этап 2
    Работа с семантикой- отбор ключевых запросов
  • Этап 3
    Настройка новых объявлений
  • Этап 4
    Проработка минус-фраз
  • Этап 5
    Корректировки стратегии и рекламной кампании

Результат

  • Обеспечили стабильный поток- от 300 заявок в месяц
  • Снижено количество отказов на 10%;
  • Получено в 2 раза больше заявок;
  • Цена заявки снизилась до 182 руб.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Кампании клиента для Челябинска до момента начала работы с нами давали по 30 конверсий за 1000 рублей. Средний СТР (кликабельность) 0,3%, процент отказа 35%, ср. цена клика 23 рубля.  Кампании клиента для Екатеринбурга давали по 10 конверсий за 700 рублей:

Собирая семантику, мы опирались на уже существующую структуру кампаний. Таким образом, семантическое ядро составило более 10 000 фраз.

В заголовке мы использовали динамическую вставку ключевой фразы, так как кампаний и групп было очень много. При поиске компании в заголовок объявления автоматически вставлялась ключевая фраза, которая соответствовала поисковому запросу.

Кампании были распределены по разделам на сайте. Ключевые фразы были поделены на группы с указанием города и без, например, “Заказать межевание”- первая группа, а “Заказать межевание Екатеринбург”- вторая группа.

В первые две недели был выделен тестовый бюджет 10 000 рублей. Новые кампании были запущены на старом аккаунте. В результате за данный промежуток времени мы принесли клиенту 23 заявки по 362 рубля. Средний CTR (кликабельность) составил 1,63%, однако, показатель отказа был высокий 44, 48%. Средняя цена клика была в 2 раза меньше, чем прежняя — 11,11 рубля.