
Привлечение заявок для кадастровых инженеров
Как мы обеспечили 300 заявок в месяц по цене до 200-250 рублей в нише кадастровых работ.
О проекте

БТИ-Проект
Задачи
-
Увеличить кол-во заявок на проведение кадастровых работ в двух городах Екатеринбург и Челябинск
-
Снизить процент нецелевого трафика
-
Уменьшить стоимость заявки
-
Повысить эффективность рекламной кампании
Решение
-
Этап 1Сбор статистики текущих результатов
-
Этап 2Работа с семантикой- отбор ключевых запросов
-
Этап 3Настройка новых объявлений
-
Этап 4Проработка минус-фраз
-
Этап 5Корректировки стратегии и рекламной кампании
Результат
-
Обеспечили стабильный поток- от 300 заявок в месяц
-
Снижено количество отказов на 10%;
-
Получено в 2 раза больше заявок;
-
Цена заявки снизилась до 182 руб.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Кампании клиента для Челябинска до момента начала работы с нами давали по 30 конверсий за 1000 рублей. Средний СТР (кликабельность) 0,3%, процент отказа 35%, ср. цена клика 23 рубля. Кампании клиента для Екатеринбурга давали по 10 конверсий за 700 рублей:
Собирая семантику, мы опирались на уже существующую структуру кампаний. Таким образом, семантическое ядро составило более 10 000 фраз.
В заголовке мы использовали динамическую вставку ключевой фразы, так как кампаний и групп было очень много. При поиске компании в заголовок объявления автоматически вставлялась ключевая фраза, которая соответствовала поисковому запросу.
Кампании были распределены по разделам на сайте. Ключевые фразы были поделены на группы с указанием города и без, например, “Заказать межевание”- первая группа, а “Заказать межевание Екатеринбург”- вторая группа.
В первые две недели был выделен тестовый бюджет 10 000 рублей. Новые кампании были запущены на старом аккаунте. В результате за данный промежуток времени мы принесли клиенту 23 заявки по 362 рубля. Средний CTR (кликабельность) составил 1,63%, однако, показатель отказа был высокий 44, 48%. Средняя цена клика была в 2 раза меньше, чем прежняя — 11,11 рубля.