
Реклама компании по организации свадеб и мероприятий
Привлечение подписчиков в Instagram через Facebook в нише "организация свадеб, дней рождений и других мероприятий"
О проекте

PERFECTO
Задачи
-
Привлечь подписчиков в Instagram
-
Привлечь потенциальных клиентов
Решение
-
Этап 1Определение ЦА и разработка стратегии
-
Этап 2Создание креативов
-
Этап 3Настройка рекламы и результаты
Результат
-
Начали привлекать целевых подписчиков в Instagram
-
Выявили наиболее рабочие цепочки генерации подписчиков
-
Стоимость перехода составила от 14 до 31 руб.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Работу начали с проработки целевой аудитории с помощью интеллект карты:
За время работы, было протестировано несколько креативов:
В первую очередь мы запустили рекламную кампанию для привлечение подписчиков. Трафик вели на аккаунт в Instagram и через телепорт.
Группа, которая вела напрямую на аккаунт, была отключена, так как цена была высокой и отследить результат крайне сложно. Весь остальной период времени трафик велся только через телепорт.
За два дня до даты отключения рекламы, мы запустили кампанию сообщений. Несмотря на низкую кликабельность, на второй день цена клика стала снижаться, и мы получили 2 лида (по цене 203,89р) Это говорит о том, что система начала оптимизироваться. Она была отключена.
На все заданное время, мы использовали lal аудиторию (похожую на базу на 1-3%).
Принято частоту держать на уровне единицы. Если люди начинают часто видеть одну и ту же рекламу, то это вызывает негативные реакции. Для этого, нужно иметь в запасе достаточное число готовых рекламных креативов для своевременной замены.
Результат от рекламы получен неплохой, поскольку прибавились подписчики и появились лиды. Далее необходимо улучшать результаты с помощью увеличения рекламных креативов и тестом остальных аудиторий.