
Разработка сайта и реклама юриста по банкротству физ/лиц и ИП
Как мы привлекли за месяц 63 заявки по 243 рубля в нише банкротство физических лиц и ИП с помощью разработки сайта и рекламы в Яндекс.Директ
О проекте

Сухов и Партнеры
Задачи
-
Разработать уникальное торговое предложение
-
Сделать посадочную страницу
-
Привести целевой трафик на сайт
Решение
-
Этап 1Стратегия
-
Этап 2Разработка сайта
-
Этап 3Настройка рекламы Яндекс.Директ
-
Этап 4Результаты
Результат
-
Привлекли 63 заявки за месяц
-
Стоимость заявки составила 253 рубля
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Для реализации проекта было принято решение создавать landing Page (одностраничный сайт) и запустить Яндекс.Директ.
Были проанализированы 20 конкурентов по похожему направлению и выбраны около 10 лид-форм обратной связи, несколько заголовков и текст под создание уникального торгового предложения.
Услуга была довольно сложной, поэтому информативность стала главным критерием. Девиз сайта: «меньше картинок — больше текста».
Были проработаны формы захвата:
— Акция до конца месяца с обратным отсчетом, который обновлялся в начале нового периода:
— Онлайн калькулятор расчета банкротства.
— Статья о банкротстве. Пользователю предлагалось посмотреть статью, при условии заполнения своих контактов:
— Лид — формы с предложением:
— Гарантийный сертификат на возврат денег при не соблюдения условий договора:
— Форма получения информации по судебным базам, в том числе федеральных органов на предмет открытых процессов и исполнительных производств:
— Простая форма с призывом, телефоном и кнопкой записаться на консультацию в конце сайта:
Был настроен Яндекс.Директ: поисковая и рекламная сеть Яндекс (РСЯ).
— Для поиска были собраны группы похожих запросов и составлены уникальные объявления под каждую группу.;
— Для РСЯ фразы были разбиты на группы, и также составлены различные визуалы и картинки для А-Б тестирования объявлений.
Каждый месяц проводилось А-Б тестирование на рабочие объявления. С момента старта кампании было сокращено до 40% менее эффективных фраз.
В первые 2 недели результат был ниже ожидаемого- около 10 заявок.
Через месяц работы и корректировок на сайте ситуация улучшилась. Ежедневно стало поступать порядка 2-3 заявок.
На третий месяц конверсия трафика показала, что заявки с поиска дороже в 3 раза, поэтому поиск был отключен и весь бюджет был направлен на РСЯ. Также были запущены кампании по 2-м дополнительным регионам.
На третий месяц ведения рекламы мы получили результат- около 100 заявок в месяц. Общий бюджет расходов на клики за месяц составил 16 000 руб. без НДС:
Количество заявок составило 90 шт, учитывая что около 30%- лиды, которым не удалось дозвониться. Поэтому реальная конверсия составила: 63 заявки.
На третий месяц стоимость заявки составила 253 руб.