Реклама услуг по банкротству - Traffiс 13

Разработка сайта и реклама юриста по банкротству физ/лиц и ИП

Как мы привлекли за месяц 63 заявки по 243 рубля в нише банкротство физических лиц и ИП с помощью разработки сайта и рекламы в Яндекс.Директ

О проекте

Сухов и Партнеры

Компания "Сухов и Партнеры" , которая 10 лет занимается юридическими услугами, запустила проект по банкротству граждан и ИП в 2020 году.
Перейти на сайт

Задачи

  • Разработать уникальное торговое предложение
  • Сделать посадочную страницу
  • Привести целевой трафик на сайт

Решение

  • Этап 1
    Стратегия
  • Этап 2
    Разработка сайта
  • Этап 3
    Настройка рекламы Яндекс.Директ
  • Этап 4
    Результаты

Результат

  • Привлекли 63 заявки за месяц
  • Стоимость заявки составила 253 рубля

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Для реализации проекта было принято решение создавать landing Page (одностраничный сайт) и запустить Яндекс.Директ.

Были проанализированы 20 конкурентов по похожему направлению и выбраны около 10 лид-форм обратной связи, несколько заголовков и текст под создание уникального торгового предложения.

Услуга была довольно сложной, поэтому  информативность стала главным критерием. Девиз сайта: «меньше картинок — больше текста».

Были проработаны формы захвата:

— Акция до конца месяца с обратным отсчетом, который обновлялся в начале нового периода:

— Онлайн калькулятор расчета банкротства.

— Статья о банкротстве. Пользователю предлагалось посмотреть статью, при условии заполнения своих контактов:

— Лид — формы с предложением:

— Гарантийный сертификат на возврат денег при  не соблюдения условий договора:

— Форма получения информации по судебным базам, в том числе федеральных органов на предмет открытых процессов и исполнительных производств:

— Простая форма с призывом, телефоном и кнопкой записаться на консультацию в конце сайта:

 

Был настроен Яндекс.Директ: поисковая и рекламная сеть Яндекс (РСЯ).
— Для поиска были собраны группы похожих запросов и составлены уникальные объявления под каждую группу.;
— Для РСЯ фразы  были разбиты на группы, и также составлены различные визуалы и картинки для А-Б тестирования объявлений.

Каждый месяц проводилось А-Б тестирование на рабочие объявления. С момента старта кампании было сокращено до 40% менее эффективных фраз.

В первые 2 недели результат был ниже ожидаемого- около 10 заявок.
Через месяц работы и корректировок на сайте ситуация улучшилась. Ежедневно стало поступать порядка 2-3 заявок.

На третий месяц конверсия трафика показала, что заявки с поиска дороже в 3 раза, поэтому поиск был отключен и весь бюджет был направлен на РСЯ. Также были запущены кампании по 2-м дополнительным регионам.
На третий месяц ведения рекламы мы получили результат- около 100 заявок в месяц. Общий бюджет расходов на клики за месяц составил 16 000 руб. без НДС: 

Количество заявок составило 90 шт, учитывая что около 30%- лиды, которым не удалось дозвониться. Поэтому реальная конверсия составила: 63 заявки.

На третий месяц стоимость заявки составила 253 руб.