Реклама рекрутингового агентства - Traffiс 13

Разработка сайта и реклама рекрутингового агентства

20 заявок за месяц по 411 рублей на помощь в подборе персонала с помощью разработки сайта и настройки рекламы Яндекс.Директ

О проекте

Люди дела

Кадровое агентство из Екатеринбурга с 18 летним опытом работы. Входит в ТОП-3 агентств Екатеринбурга и сотрудничает с лучшими компаниями города и России.
Перейти на сайт

Задачи

  • Увеличить количество целевых заявок на подбор персонала
  • Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Решение

  • Этап 1
    Разработка сайта
  • Этап 2
    Переработка ключевых запросов
  • Этап 3
    Настройка новых объявлений
  • Этап 4
    Проработка минус-фраз
  • Этап 5
    Работа со стратегиями и динамика

Результат

  • Около 20 заявок в месяц
  • Стоимость заявки составила 411 рублей
  • Отказы с нового сайта снизились на 25%

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Мы начали работу с настройки рекламы в Яндекс.Директ. Для начала решили запустить рекламу на старый сайт.


Яндекс. Директ поделили на 2 вида: поиск клиентов и поиск сотрудников для этих клиентов.
— Собрали полную семантику;
— Разбили семантику на группы по похожим запросам;
— Составили уникальные объявления под каждую группу запросов;
— Настроили цели в метрике и utm-метки;
— Запустили дополнительные заголовки для А-Б теста;
— Настроили РСЯ по группам запросов создали креативы  для А-Б теста.

За месяц ведения рекламы пришли к конверсии 7 заявок в месяц.

Так как у клиента был ограничен бюджет, мы пришли к выводу, что по многим запросов пользователи не переходят, а большую долю бюджета съедают «полуцелевые» запросы.

В результате мы убрали до 70% всех «околоцелевых» фраз и сконцентрировались на средне и низкочастотных запросах.

Через месяц мы получили порядка 10-12 заявок. Было принято решение запустить продающий сайт Landing Page и вести на него текущую рекламу.

Так как услуга непростая, то было решено максимально сконцентрироваться на описании всех преимуществ кампании и максимально выделить их в первом блоке сайта. Совместно с клиентом был сформирован первый блок landing page:

— Проработали формы обратной связи:

— Одним из конкурентных преимуществ клиента были его партнеры, поэтому мы решили опубликовать их большим блоком.:

Через месяц мы получили порядка 10-12 заявок. Было принято решение запустить продающий сайт Landing Page и вести на него текущую рекламу.

 

Через 3 месяца работ по ведению рекламы и запуску «одностраничника» отказы с сайта снизились до 25%, при том же бюджете в 7000 рублей мы получили:
18 заявок за месяц со средней стоимостью 411 руб. за одну заявку.

Данные по заявкам через сайт без учета звонков и мессенджеров: