
Разработка сайта и реклама рекрутингового агентства
20 заявок за месяц по 411 рублей на помощь в подборе персонала с помощью разработки сайта и настройки рекламы Яндекс.Директ
О проекте

Люди дела
Задачи
-
Увеличить количество целевых заявок на подбор персонала
-
Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Решение
-
Этап 1Разработка сайта
-
Этап 2Переработка ключевых запросов
-
Этап 3Настройка новых объявлений
-
Этап 4Проработка минус-фраз
-
Этап 5Работа со стратегиями и динамика
Результат
-
Около 20 заявок в месяц
-
Стоимость заявки составила 411 рублей
-
Отказы с нового сайта снизились на 25%
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Мы начали работу с настройки рекламы в Яндекс.Директ. Для начала решили запустить рекламу на старый сайт.
Яндекс. Директ поделили на 2 вида: поиск клиентов и поиск сотрудников для этих клиентов.
— Собрали полную семантику;
— Разбили семантику на группы по похожим запросам;
— Составили уникальные объявления под каждую группу запросов;
— Настроили цели в метрике и utm-метки;
— Запустили дополнительные заголовки для А-Б теста;
— Настроили РСЯ по группам запросов создали креативы для А-Б теста.
За месяц ведения рекламы пришли к конверсии 7 заявок в месяц.
Так как у клиента был ограничен бюджет, мы пришли к выводу, что по многим запросов пользователи не переходят, а большую долю бюджета съедают «полуцелевые» запросы.
В результате мы убрали до 70% всех «околоцелевых» фраз и сконцентрировались на средне и низкочастотных запросах.
Через месяц мы получили порядка 10-12 заявок. Было принято решение запустить продающий сайт Landing Page и вести на него текущую рекламу.
Так как услуга непростая, то было решено максимально сконцентрироваться на описании всех преимуществ кампании и максимально выделить их в первом блоке сайта. Совместно с клиентом был сформирован первый блок landing page:
— Проработали формы обратной связи:
— Одним из конкурентных преимуществ клиента были его партнеры, поэтому мы решили опубликовать их большим блоком.:
Через месяц мы получили порядка 10-12 заявок. Было принято решение запустить продающий сайт Landing Page и вести на него текущую рекламу.
Через 3 месяца работ по ведению рекламы и запуску «одностраничника» отказы с сайта снизились до 25%, при том же бюджете в 7000 рублей мы получили:
18 заявок за месяц со средней стоимостью 411 руб. за одну заявку.
Данные по заявкам через сайт без учета звонков и мессенджеров: