Реклама. Производство домов. Производство бань. - Traffiс 13

Реклама производства модульных бань и домов

Увеличили конверсию рекламной кампании в 1,5-2 раза. Снизили стоимость заявки до 182 рублей, а количество отказов на 10%

О проекте

Дубрава

Компания занимается строительством модульных домов и бань в Екатеринбурге, осуществляет доставку по всей России и имеет 20 летний опыт работы.
Перейти на сайт

Задачи

  • Привлечь новых клентов из социальных сетей
  • Улучшить текущую рекламную стратегию

Решение

  • Этап 1
    Анализ и стратегия
  • Этап 2
    Настройка креативов
  • Этап 3
    А-Б тестирование
  • Этап 4
    Результаты

Результат

  • Отказы снизились на 10%
  • Конверсии выросли в 1,5-2 раза
  • Цена заявки составила 182 рубля

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

У клиента  уже была настроена реклама и главной задачей стало улучшение текущих результатов.

Посадочной страницей был выбран сайт, так как страница в Instagram была почти не заполнена, а сайт напротив был весьма презентабелен и удобен в использовании. Он содержал в себе множество детальных фотографий бань, описания и цены и был оснащен калькулятором стоимости.

Клиент составил портрет целевой аудитории и на основе этого была разработана Майнд-карта для удобства отображений и последующего использования стратегий отработанных аудиторий.

Так как для теста был выделен небольшой бюджет и срок в 2 недели, из всех предоставленных характеристик ЦА мы выбрали только самую целевую аудиторию- мужчины от 30 до 60 лет, проживающие в Екатеринбурге либо в пределах 50 км от ЕКАД.

Аудитория была сужена интересами- садовый участок\садовый домик\дача\каркасный дом\коттедж, чтобы исключить тех, кто совсем не заинтересован в приобретении садовых участков или бань. Дополнительно исключили тех, кто входит в такие интересы как кредит, дебет, рассрочка, чтобы вести показы на максимально платежеспособную аудиторию.

Из портрета ЦА, были выделены несколько общих интересов, на которые были настроены аудитории для рекламы:

• охота и рыбалка
• активные виды спорта
• дорогие транспортные средства
• рестораны, алкоголь, еда
• семья, друзья
• красивые вещи, ландшафт

Дополнительно аудитории были разделены по географии на тех, кто проживает до ЕКАД и на тех, кто проживает в пределах 50 км за ЕКАД.

Мы точечно настроили аудитории по географии и выбрали только тех, кто проживает в элитных коттеджных поселках. Они были поделены на 3 группы: до ЕКАД, вокруг ЕКАД и за ЕКАД. В итоге за 2 недели было протестировано 20 аудиторий, разделенных по интересам и географии

Для заголовков и креативов были взяты офферы:

• ПРЕДСЕЗОННАЯ АКЦИЯ
• БАНЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ У СОСЕДА
• КАЧЕСТВЕННАЯ БАНЯ ПРЕМИУМ-КЛАССА
• ГОТОВАЯ БАНЯ: СТРОЙКЕ — НЕТ!
• ГОТОВАЯ БАНЯ — ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Креативы были сделаны в 2 цветовых гаммах- фиолетовая и зеленая, а также в 2 форматах для ленты и для stories:

Больше всего заявок принесла аудитория по дополнительному интересу «активный спорт» из Екатеринбурга. Также 2 заявки пришли с дополнительного интереса «ландшафт/красивые вещи».

Во всех протестированных аудиториях наивысшие показатели CTR (кликабельность) были у заголовка «Баня лучше, чем у соседа» и «Готовая баня: Стройке — НЕТ!».

Среди креативов из всех групп аудиторий по показателям CTR (кликабельность) явно лидировала фиолетовая гамма:

 

Помимо заголовков и креативов мы протестировали показы в stories и в ленте Instagram на аудиториях «Коттеджи». Реклама в stories в данной нише по сравнению с рекламой в ленте с одинаковыми настройками имеет в 3 раза больше цену клика, низкие показатели СТР и ни одной конверсии.

Расход 7656,07 руб.
Показов 43 646
Кликов по ссылке 308
Средняя стоимость клика 24,86 руб.
Общий СТР 0,71%
Отправка заявки: 7

За 2 недели мы получили 7 заявок по цене 1093 рубля.