Реклама. Баня-бочка из кедра. - Traffiс 13

Разработка сайта и реклама производства бань-бочек из кедра

Разработка сайта и привлечение клиентов на услугу по производству и установке бань-бочек на участок

О проекте

Кедровые-Бани-Бочки

Компания запустила стартап по производству и продаже бань бочек. Договор был заключен с поставщиком кедровых бань "Кедровая Делянка" и открыт отдел продаж в Екатеринбурге.
Перейти на сайт

Задачи

  • Разработать продающий одностраничный сайт
  • Привлечь заявки с помощью рекламы

Решение

  • Этап 1
    Разработка одностраничного сайта
  • Этап 2
    Настройка рекламы в Яндекс.Директ
  • Этап 3
    Результаты

Результат

  • Разработан одностраничный сайт
  • Поток заявок из рекламы
  • Стоимость заявки составила 700 рублей

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Задача- выделиться среди остальных конкурентов и максимально выгодно представить товар пользователю. Для этого был проведен анализ более 20 похожих сайтов конкурентов. Анализ показал наиболее работоспособные сайты, на основе которых было проработано уникальное УТП.

В первый блок сайта был добавлен основной заголовок:

Для максимального удобства заказа были продуманы карточки товара, состоящие из 5 основных позиций и возможных вариантов комплектации:

На первом блоке сайта в качестве лид-магнита был разработан опросник:

Были размещены фотографии клиентов и монтаж готовых объектов. На каждом фото был создан вотермарк (водный знак) компании:

Был продуман блок с местами на карте уже готовых бань:

 

Для теста была запущена реклама в Яндекс.Директ на 10 000 рублей.
Реклама делилась на 3 кампании: целевые, околоцелевые и РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Целевая кампания содержала фразы- «купить баню бочку», «цена бани бочки» и т.д.
Околецевая кампания содержала фразы- «построить баню», «купить готовую баню» и т.д. Объявления бань-бочек в этой кампании изначально были в качестве предложения альтернативы стационарным баням.
РСЯ конценрировалась на обе вышеперечисленные кампании.

Спустя 2 недели результат был ниже ожидаемого. Бюджет в размере 10 000 руб был израсходован и принес 0 заявок, поэтому приняли решение полностью отключить околоцелевую кампанию и сконценрироваться на низкочастотных целевых запросах по баням- бочкам, как в поиске, так и в РСЯ.

Еще через 2 недели, потратив бюджет в размере 10 000 рублей, мы получили 8 заявок по цене 1250 рулей. При этом больше всего бюджет «съел» поиск, поэтому было принято решение сконцентрироваться на РСЯ.

РСЯ дал лучший результат, поэтому мы сконценрировались на максимально дешевом и целевом трафике. Дополнительно была подключена турбо-страница для мобильного трафика, что в несколько раз увеличило кол-во обращений с телефонов.

Через 1,5 месяца ведения рекламы стоимость заявок снизилась до 700 руб.