
Разработка сайта и реклама производства бань-бочек из кедра
Разработка сайта и привлечение клиентов на услугу по производству и установке бань-бочек на участок
О проекте

Кедровые-Бани-Бочки
Задачи
-
Разработать продающий одностраничный сайт
-
Привлечь заявки с помощью рекламы
Решение
-
Этап 1Разработка одностраничного сайта
-
Этап 2Настройка рекламы в Яндекс.Директ
-
Этап 3Результаты
Результат
-
Разработан одностраничный сайт
-
Поток заявок из рекламы
-
Стоимость заявки составила 700 рублей
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Задача- выделиться среди остальных конкурентов и максимально выгодно представить товар пользователю. Для этого был проведен анализ более 20 похожих сайтов конкурентов. Анализ показал наиболее работоспособные сайты, на основе которых было проработано уникальное УТП.
В первый блок сайта был добавлен основной заголовок:
Для максимального удобства заказа были продуманы карточки товара, состоящие из 5 основных позиций и возможных вариантов комплектации:
На первом блоке сайта в качестве лид-магнита был разработан опросник:
Были размещены фотографии клиентов и монтаж готовых объектов. На каждом фото был создан вотермарк (водный знак) компании:
Был продуман блок с местами на карте уже готовых бань:
Для теста была запущена реклама в Яндекс.Директ на 10 000 рублей.
Реклама делилась на 3 кампании: целевые, околоцелевые и РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Целевая кампания содержала фразы- «купить баню бочку», «цена бани бочки» и т.д.
Околецевая кампания содержала фразы- «построить баню», «купить готовую баню» и т.д. Объявления бань-бочек в этой кампании изначально были в качестве предложения альтернативы стационарным баням.
РСЯ конценрировалась на обе вышеперечисленные кампании.
Спустя 2 недели результат был ниже ожидаемого. Бюджет в размере 10 000 руб был израсходован и принес 0 заявок, поэтому приняли решение полностью отключить околоцелевую кампанию и сконценрироваться на низкочастотных целевых запросах по баням- бочкам, как в поиске, так и в РСЯ.
Еще через 2 недели, потратив бюджет в размере 10 000 рублей, мы получили 8 заявок по цене 1250 рулей. При этом больше всего бюджет «съел» поиск, поэтому было принято решение сконцентрироваться на РСЯ.
РСЯ дал лучший результат, поэтому мы сконценрировались на максимально дешевом и целевом трафике. Дополнительно была подключена турбо-страница для мобильного трафика, что в несколько раз увеличило кол-во обращений с телефонов.
Через 1,5 месяца ведения рекламы стоимость заявок снизилась до 700 руб.