
Настройка Яндекс.Директ для юридического агентства
Увеличение заявок для юридических услуг с помощью рекламы в Яндекс и Google
О проекте

Юридическое агентство DF
Задачи
-
Изменить целевую аудиторию на более платежеспособную
-
Повысить эффективность рекламы
Решение
-
Этап 1Детально проработана семантика запросов
-
Этап 2Настроена реклама в Яндекс.Директ
-
Этап 3Проведены А-Б тесты объявлений
-
Этап 4Результаты
Результат
-
За 2 месяца увеличили количество целевых заявок с 4 до 14 при том же бюджете на рекламу
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Учитывая большой объем работы, было принято решение: сначала собрать фразы по 2 направлениям- консультация физ.лиц и консультация для бизнеса.
Для большего охвата аудитории кампании велись и в Яндекс.Директ и в Google.Ads
Составили объявления с указанием цены в заголовке. Настроили цели в Яндекс.Метрике на формы обратной связи в том числе клики по номеру телефона, кнопки Телеграм, Whatsapp, Вайбер, Инстаграм*. Настроили РСЯ для Яндекс и КМС для Google и добавили utm- метки.
*запрещена в России
Из всех групп фраз были выделены самые актуальные для клиента направления- около 30 компаний с учетом РСЯ.
Были составлены уникальные объявления, добавлены UTM-метки, проработаны минус-слова.
Также мы начали вести дешевый трафик и осуществлять продажи на посадочной странице. То есть раньше объявления были продающими (оформлены как товар), то теперь стали более информационными.
Через 3 месяца ведения рекламы в Яндекс и Google мы получили 14 целевых заявок в месяц при тех же расходах на рекламу.