Реклама юридического агентства - Traffiс 13

Настройка Яндекс.Директ для юридического агентства

Увеличение заявок для юридических услуг с помощью рекламы в Яндекс и Google

О проекте

Юридическое агентство DF

Юридическая компания оказывает целый комплекс услуг для граждан и юридических лиц от административных до семейных споров. Компания активно продвигается в интернете- ведет социальные сети, рассылки и снимает видео.
Перейти на сайт

Задачи

  • Изменить целевую аудиторию на более платежеспособную
  • Повысить эффективность рекламы

Решение

  • Этап 1
    Детально проработана семантика запросов
  • Этап 2
    Настроена реклама в Яндекс.Директ
  • Этап 3
    Проведены А-Б тесты объявлений
  • Этап 4
    Результаты

Результат

  • За 2 месяца увеличили количество целевых заявок с 4 до 14 при том же бюджете на рекламу

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Учитывая большой объем работы, было принято решение: сначала собрать фразы по 2 направлениям- консультация физ.лиц и консультация для бизнеса.

Для большего охвата аудитории кампании велись и в Яндекс.Директ и в Google.Ads

 

 

Составили объявления с указанием цены в заголовке. Настроили цели в Яндекс.Метрике на формы обратной связи в том числе клики по номеру телефона, кнопки Телеграм, Whatsapp, Вайбер, Инстаграм*. Настроили РСЯ для Яндекс и КМС для Google и добавили utm- метки.

*запрещена в России

Из всех групп фраз были выделены самые актуальные для клиента направления- около 30 компаний с учетом РСЯ.

Были составлены уникальные объявления, добавлены UTM-метки, проработаны минус-слова.

Также мы начали вести дешевый трафик и осуществлять продажи на посадочной странице. То есть раньше объявления были продающими (оформлены как товар), то теперь стали более информационными.

Через 3 месяца ведения рекламы в Яндекс и Google мы получили 14 целевых заявок в месяц при тех же расходах на рекламу.