Запуск Яндекс Директ для университета

Реклама Уральского государственного горного университета

Привлечение абитуриентов для Уральского Государственного Горного Университета через рекламу в Яндекс.Директ и Вконтакте

О проекте

УГГУ

Уральский государственный горный университет (УГГУ) - старейший ВУЗ Екатеринбурга и Урала, основан в 1914 году как Горный институт.
Обратились к нам с целью набора абитуриентов. Ранее сотрудничали с другим маркетологом, поэтому у сайта уже был подключен коллтрекинг для отслеживания звонков.
Перейти на сайт

Задачи

  • Настройка рекламы в Яндекс.Директ
  • Настройка рекламы Вконтакте

Решение

  • Этап 1
    Настройка рекламы в Яндекс.Директ
  • Этап 2
    Настройка рекламы Вконтакте

Результат

  • Провели рекламную кампанию по РФ и странам СНГ
  • Средняя цена перехода составила 16,81 рубля
  • Задача кампании была обеспечить количество переходов с рекламы сроком за 3 месяца.
    Результат показателей перехода вырос на 5771 клик, что увеличило число поступающих.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Мы проанализировали старый рекламный кабинет в Яндекс.Директ и выяснили, что реклама запускалась по запросам  “горное дело”, “электрификация и автоматизация горного производства“, “технология машиностроения” и т.д. 

  • На первом этапе мы начали сбор семантики по профессиям в УГГУ- инженер технолог, конструктор, эколог, геофизик, кадастровый инженер, инженер по бурению, логист и т.д.
  • Далее установили корректную цель в Яндекс.Метрике, чтобы отследить поданные документы.

По запросу клиента география показов охватывала всю Россию и часть стран СНГ, поэтому рекламные кампании были разделены на Свердловскую область, остальную часть России и страны СНГ с целью контроля над бюджетом.

Объявления ДО: 

Объявления ПОСЛЕ:

 

  • Дополнительно настроили мастер-кампании для  аудитории, которая искала ВУЗы конкурентов  по фразе “куда пойти учиться”.
  • Процент отказа снизился почти на половину.                            

 

 

 

 

 

Основная задача- настроить рекламу на сайт со стоимостью перехода до 60 руб.

  • Мы проанализировали рекламные посты конкурентов, выделили удачные креативы и на основе этого создали собственные, которые на этапе обучения дали клики в 2-3 раза дешевле поставленной задачи.
  • Разработали офферы (комфортное общежитие, бюджетные места, трудоустройство и т.д.).
  • Создали объявления. Для каждой аудитории составили  оффер. Например, для дальних регионов — общежитие, для ближайших — трудоустройство.

С начала запуска цена клика была приемлемой. Со второй половины месяца отключили аудитории, которые давали наибольший процент отказа по данным Яндекс.Метрики и перераспределили бюджет на остальные кампании. Для остальных кампаний перешли на ручную ставку и подняли ее до максимальной, так как в университете происходит добор абитуриентов и нам нужно занимать первые позиции в ленте.