
Реклама Уральского государственного горного университета
Привлечение абитуриентов для Уральского Государственного Горного Университета через рекламу в Яндекс.Директ и Вконтакте
О проекте

УГГУ
Обратились к нам с целью набора абитуриентов. Ранее сотрудничали с другим маркетологом, поэтому у сайта уже был подключен коллтрекинг для отслеживания звонков.
Задачи
-
Настройка рекламы в Яндекс.Директ
-
Настройка рекламы Вконтакте
Решение
-
Этап 1Настройка рекламы в Яндекс.Директ
-
Этап 2Настройка рекламы Вконтакте
Результат
-
Провели рекламную кампанию по РФ и странам СНГ
-
Средняя цена перехода составила 16,81 рубля
-
Задача кампании была обеспечить количество переходов с рекламы сроком за 3 месяца.
Результат показателей перехода вырос на 5771 клик, что увеличило число поступающих.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Мы проанализировали старый рекламный кабинет в Яндекс.Директ и выяснили, что реклама запускалась по запросам “горное дело”, “электрификация и автоматизация горного производства“, “технология машиностроения” и т.д.
- На первом этапе мы начали сбор семантики по профессиям в УГГУ- инженер технолог, конструктор, эколог, геофизик, кадастровый инженер, инженер по бурению, логист и т.д.
- Далее установили корректную цель в Яндекс.Метрике, чтобы отследить поданные документы.
По запросу клиента география показов охватывала всю Россию и часть стран СНГ, поэтому рекламные кампании были разделены на Свердловскую область, остальную часть России и страны СНГ с целью контроля над бюджетом.
Объявления ДО:
Объявления ПОСЛЕ:
- Дополнительно настроили мастер-кампании для аудитории, которая искала ВУЗы конкурентов по фразе “куда пойти учиться”.
- Процент отказа снизился почти на половину.
Основная задача- настроить рекламу на сайт со стоимостью перехода до 60 руб.
- Мы проанализировали рекламные посты конкурентов, выделили удачные креативы и на основе этого создали собственные, которые на этапе обучения дали клики в 2-3 раза дешевле поставленной задачи.
- Разработали офферы (комфортное общежитие, бюджетные места, трудоустройство и т.д.).
- Создали объявления. Для каждой аудитории составили оффер. Например, для дальних регионов — общежитие, для ближайших — трудоустройство.
С начала запуска цена клика была приемлемой. Со второй половины месяца отключили аудитории, которые давали наибольший процент отказа по данным Яндекс.Метрики и перераспределили бюджет на остальные кампании. Для остальных кампаний перешли на ручную ставку и подняли ее до максимальной, так как в университете происходит добор абитуриентов и нам нужно занимать первые позиции в ленте.