
Разработка сайта и привлечение клиентов на подбор квартир в новостройках
Как мы разработали посадочную страницу и привлекли 2-3 обращения в день по цене 313 руб. с помощью рекламы в Яндекс.Директ
О проекте

HITHOUSE
Задачи
-
Разработать уникальное торговое предложение
-
Создать посадочную страницу
-
Привести целевой трафик на сайт
Решение
-
Этап 1Разработан одностраничный сайт (Landing Page)
-
Этап 2Настроена реклама в Яндекс.Директ
-
Этап 3Результат
Результат
-
Обеспечили 2-3 обращения в день
-
Средняя стоимость заявки — 313 рублей
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Был проработан дизайн с целью выделения основных преимуществ компании. Также были проработаны формы обратной связи и настроен Квиз (опросник для пользователя) на главной странице сайта.
Учитывая ограниченный бюджет клиента в конкурентной сфере, было принято решение сконцентрироваться только на запросах связанных со словом «купить». Были проработаны все возможные фразы. Всего вышло около 150 фраз. Далее фразы были поделены на группы по похожести и собраны в группы по разным частотностям, с целью не получить статус «мало показов». Под каждую группы с похожими фразами были составлены уникальные, соответствующие запросам объявления, как для десктопного так и для мобильного варианта.
Точно также, было настроено РСЯ и КМС. Были подобраны несколько вариантов картинок, с разным визуалом, с целью проверки в перспективе А-Б теста на лучшую работу объявлений:
В первую же и последующий месяц сайт начал показывать результат в заявках. Ежедневно стало приходить по 2-3 заявки в день.
Стоимость заявки составила 313 рублей.