
Разработка сайта и привлечение заявок на путевки в санатории
Разработали посадочную страницу и привлекли 25 заявок по цене 462 рубля за месяц
О проекте

Виват-Урал
Задачи
-
Привлечение клиентов для услуг по подбору путёвок в санатории России во время пандемии в 2020 году.
Решение
-
Этап 1Разработка сайта
-
Этап 2Настройка рекламы в Яндекс.Директ
-
Этап 3Внесение необходимых корректировок
-
Этап 4Результаты
Результат
-
Отказы с сайта составили лишь 10%
-
25 заявок по цене 462 рубля за месяц
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Мы проработали карточки объектов так, чтобы пользователь мог просматривать весь список с фотографиями объектов и при желании переходить в pop-up (всплывающее окно). В нем можно оставить заявку на бронирование.
Также отдельно был продуман калькулятор для возможности индивидуального подбора тура:
Чтобы настроить Яндекс.Директ, мы собрали семантику по теме: туры, отдых за городом, пансионаты и т.д. В результате получилось около 2000 запросов, которые мы разделили на категории и группы. Для каждой группы были проработаны уникальные объявления для десктопной и мобильной версии, а также собраны креативы и картинки для РСЯ:
Мы настроили ретаргетинг РСЯ с целью возврата тех, кто заходил в объявления. Использовали заголовок- “Вы уже выбрали санаторий?”.
Запуск рекламы мы начали с бюджета в 12000 руб. Через месяц после запуска, было получено всего 5 заявок. Мы провели анализ работы. Скорректировали стратегию — убрали большую часть “околоцелевых” запросов и сконцентрировались на целевых. Провели А-Б тесты объявлений. Скорректировали заголовки и текст на сайте.
В итоге сформировалось 2 кампании по РСЯ и поиску.
Дополнительно запустили рекламу в Google.ads.
Реклама в Яндекс.Директ принесла 35 конверсий стоимостью 421.05 руб. Кампании Google- 15 конверсий по 300 руб.