
Разработка сайта и реклама коттеджного поселка
Разработка сайта и привлечение заявок на продажу участков в коттеджном поселке через Яндекс.Директ
О проекте

ISET VILLAGE
Задачи
-
Разработка сайта коттеджного поселка
-
Привлечение клиентов с помощью рекламы в Яндекс.Директ
Решение
-
Этап 1Разработка сайта
-
Этап 2Составление стратегии и сбор семантики
-
Этап 3Настройка объявлений в Яндекс.Директ
-
Этап 4Результаты
Результат
-
41 обращение, 23 звонка, 15 заявок на покупку участка за 2 месяца
-
Увеличение заявок с помощью SEO-оптимизации сайта
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Разработали сайт, на котором разместили 3D- макеты объекта, план расположения участков, фотографии местности и информацию о благоустройстве поселка. Добавили раздел “Новости”, в нем можно увидеть информацию о работе, проводимой на участке поселка.
Настройка систем аналитики: Установили инструменты- Яндекс.Метрика и Call tracking, которые позволили отслеживать все заявки и звонки с рекламных визитов.
Настройка рекламных кампаний: При настройке рекламы для коттеджного поселка, мы учитывали высокую конкуренцию и длительный цикл принятия решения о покупке. Исходя из этого мы:
- Детально проработали семантику под целевые запросы;
- Проработали минус-слова;
- Сделали упор на рекламу в РСЯ;
- Взяли во внимание клиентов, которые уже готовы принять решение о покупке.
Семантика:
Составили разные варианты объявлений, с целью получить максимальный CTR. Мы учли пожелания клиента в рекламе. Он хотел, чтобы были показаны участки вблизи реки и леса.
РСЯ:
Поиск:
За 2 месяца работы- 15 заявок на покупку, 23 звонка, 41 обращение в соц.сетях + заявки из поисковых систем, так как сайт вышел в ТОП по брендовым запросам.
Стратегия «оплата за клик»:
Стоимость звонка:
Переходы в соц.сетях:
Стратегия «мастер кампаний»:
Стоимость звонка:
Переходы в соц.сетях: