Сайт и реклама для коттеджного поселка - Traffiс 13

Разработка сайта и реклама коттеджного поселка

Разработка сайта и привлечение заявок на продажу участков в коттеджном поселке через Яндекс.Директ

О проекте

ISET VILLAGE

Iset Village – коттеджный поселок премиум класса, расположенный в Свердловской области, стоимость участка от 159 000 руб. за сотку.
Перейти на сайт

Задачи

  • Разработка сайта коттеджного поселка
  • Привлечение клиентов с помощью рекламы в Яндекс.Директ

Решение

  • Этап 1
    Разработка сайта
  • Этап 2
    Составление стратегии и сбор семантики
  • Этап 3
    Настройка объявлений в Яндекс.Директ
  • Этап 4
    Результаты

Результат

  • 41 обращение, 23 звонка, 15 заявок на покупку участка за 2 месяца
  • Увеличение заявок с помощью SEO-оптимизации сайта

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Разработали сайт, на котором разместили 3D- макеты объекта, план расположения участков, фотографии местности и информацию о благоустройстве поселка. Добавили раздел “Новости”, в нем можно увидеть информацию о работе, проводимой на участке поселка.

Настройка систем аналитики: Установили инструменты- Яндекс.Метрика и Call tracking, которые позволили отслеживать все заявки и звонки с рекламных визитов.

Настройка рекламных кампаний: При настройке рекламы для коттеджного поселка, мы учитывали высокую конкуренцию и длительный цикл принятия решения о покупке. Исходя из этого мы:

  • Детально проработали семантику под целевые запросы;
  • Проработали минус-слова;
  • Сделали упор на рекламу в РСЯ;
  • Взяли во внимание клиентов, которые уже готовы принять решение о покупке.

Семантика:

 

Составили разные варианты объявлений, с целью получить максимальный CTR. Мы учли пожелания клиента в рекламе. Он хотел, чтобы были показаны участки вблизи реки и леса.

РСЯ:

Поиск:

За 2 месяца работы- 15 заявок на покупку, 23 звонка, 41 обращение в соц.сетях + заявки из поисковых систем, так как сайт вышел в ТОП по брендовым запросам.

Стратегия «оплата за клик»:

Стоимость звонка:

Переходы в соц.сетях:

Стратегия «мастер кампаний»:

Стоимость звонка:

Переходы в соц.сетях: