Разработка сайта и настройка рекламы

Разработка сайта и реклама в нише «сухая стяжка пола»

Разработан новый сайт и получена 31 заявка по стоимости 660 рублей в первый месяц в Яндекс.Директ

О проекте

Ремонт-на-Дом

Компания занимается сухой стяжкой пола.
Перейти на сайт

Задачи

  • Разработать продающую страницу
  • Привести трафик на сайт

Решение

  • Этап 1
    Разработка сайта
  • Этап 2
    Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Результат

  • 31 заявка

  • 660 руб. средняя цена заявки

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  1. Проанализировали сайты конкурентов, исходя из этого добавили информацию о выгодах предложения, материалах, стоимости, процессе, отзывы, портфолио, видео с проведением работ, а также калькулятор расчета стоимости работ.

 

2. Настроили систему аналитики Яндекс.Метрика для отслеживания трафика.

3. Определили объявления и фразы, по которым осуществляются  переходы на сайт. После этого приступили к настройке рекламы:

  • Сбор ключевых фраз по направлениям “стяжка пола”, “стяжка теплого пола”, “аренда пневмонагнетателя для стяжки пола” и тщательно проработали минус-слова. Фразы собирались “в ширину”, то есть охватили не только популярные фразы, такие как “стяжка пола в Самаре”, но и схожие по значению фразы, “сделать пол”, “залить пол”
  • Объявлений для поиска и РСЯ:

Для показов объявлений в качестве РСЯ были созданы мастер-кампании.

Дополнительно были настроены кампании не по фразам, а по интересам, которые предлагал Яндекс.

 

По итогам первого месяца работы было замечено, что группа фраз “Стяжка пола” работает хуже, чем “Стяжка пола полусухая”. А “Залить пол цена” работает хуже, чем просто “Залить пол”. Таким образом, все фразы, которые расходовали бюджет и не давали заявок были вынесены в отдельную кампанию со стратегией “Оптимизация конверсий-Оплата за конверсию”.

 

В результатах ниже статистика по этой кампании отсутствует, так как она только начала показы.