
Разработка сайта и реклама в нише «сухая стяжка пола»
Разработан новый сайт и получена 31 заявка по стоимости 660 рублей в первый месяц в Яндекс.Директ
О проекте
Задачи
-
Разработать продающую страницу
-
Привести трафик на сайт
Решение
-
Этап 1Разработка сайта
-
Этап 2Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Результат
-
31 заявка
-
660 руб. средняя цена заявки
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
- Проанализировали сайты конкурентов, исходя из этого добавили информацию о выгодах предложения, материалах, стоимости, процессе, отзывы, портфолио, видео с проведением работ, а также калькулятор расчета стоимости работ.
2. Настроили систему аналитики Яндекс.Метрика для отслеживания трафика.
3. Определили объявления и фразы, по которым осуществляются переходы на сайт. После этого приступили к настройке рекламы:
- Сбор ключевых фраз по направлениям “стяжка пола”, “стяжка теплого пола”, “аренда пневмонагнетателя для стяжки пола” и тщательно проработали минус-слова. Фразы собирались “в ширину”, то есть охватили не только популярные фразы, такие как “стяжка пола в Самаре”, но и схожие по значению фразы, “сделать пол”, “залить пол”
- Объявлений для поиска и РСЯ:
Для показов объявлений в качестве РСЯ были созданы мастер-кампании.
Дополнительно были настроены кампании не по фразам, а по интересам, которые предлагал Яндекс.
По итогам первого месяца работы было замечено, что группа фраз “Стяжка пола” работает хуже, чем “Стяжка пола полусухая”. А “Залить пол цена” работает хуже, чем просто “Залить пол”. Таким образом, все фразы, которые расходовали бюджет и не давали заявок были вынесены в отдельную кампанию со стратегией “Оптимизация конверсий-Оплата за конверсию”.
В результатах ниже статистика по этой кампании отсутствует, так как она только начала показы.