
Разработка и продвижение сайта по аренде спецтехнике
Разработали сайт, настроили контекстную рекламу и продвинули сайт в ТОП 10 по коммерческим запросам, обеспечив 23 заявки в месяц по 347 рублей
О проекте

Уралсевертранс
Задачи
-
Разработка сайта
-
Продвижение сайта в ТОП-10
-
Привлечение клиентов с помощью рекламы в Яндекс.Директ
Решение
-
Этап 1Сбор семантики и разработка сайта
-
Этап 2Продвижение и реклама
-
Этап 3Результаты
Результат
-
23 заявки в месяц
-
Стоимость заявки 347 руб
-
Выход в ТОП-10 по некоторым ключевым запросам за 3 месяца
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Перед началом разработки сайта было собрано 400 запросов, связанных с арендой спецтехники. Семантику разбили на несколько групп в зависимости от вида техники:
В течение месяца был разработан сайт с карточками товаров для каждой услуги и добавлены описания.
SEO
Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта:
- Прописали данные для поисковых роботов: title, description, keywords. Заголовки h1-2, sitemaps и т.д
- Зарегистрировали сайт на Вебмастер, Яндекс Метрике, Справочниках Яндекса.
- Разместили ссылку сайта на 100 порталах Яндекса и Гугла близких по тематике.
Контекстная реклама- Яндекс.Директ
После того как сайт был заполнен основными ключами- для быстрого привлечения клиентов и ускорения SEO- продвижения сайта, мы настроили и запустили Яндекс.Директ с бюджетом 7000 руб. Поиск РСЯ и Яндекс.Директ были настроены на общие группы запросов и отдельно под каждый вид техники:
За 2 месяца было получено 23 заявки в месяц с бюджетом 8000 руб. Стоимость 1 заявки составила 347 руб.
Уже на 3 месяц работы, в своем регионе сайт вышел на позиции в поиске: