Сайт аренда спецтехники - Traffiс 13

Разработка и продвижение сайта по аренде спецтехнике

Разработали сайт, настроили контекстную рекламу и продвинули сайт в ТОП 10 по коммерческим запросам, обеспечив 23 заявки в месяц по 347 рублей

О проекте

Уралсевертранс

Компания Уралсевертранс начала свою работу в 2020 году, как стартап, и просуществовал до 2021 года. За время работы мы получили результат по продвижению бизнеса в интернете. К сожалению, заказчик перестал заниматься проектом. На сегодняшний день проект продается.
Перейти на сайт

Задачи

  • Разработка сайта
  • Продвижение сайта в ТОП-10
  • Привлечение клиентов с помощью рекламы в Яндекс.Директ

Решение

  • Этап 1
    Сбор семантики и разработка сайта
  • Этап 2
    Продвижение и реклама
  • Этап 3
    Результаты

Результат

  • 23 заявки в месяц
  • Стоимость заявки 347 руб
  • Выход в ТОП-10 по некоторым ключевым запросам за 3 месяца

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Перед началом разработки сайта было собрано 400 запросов, связанных с арендой спецтехники. Семантику разбили на несколько групп в зависимости от вида техники:

В течение месяца был разработан сайт с карточками товаров для каждой услуги и добавлены описания.

SEO

Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта:

  1. Прописали данные для поисковых роботов: title, description, keywords. Заголовки h1-2, sitemaps и т.д
  2. Зарегистрировали сайт на Вебмастер, Яндекс Метрике, Справочниках Яндекса.
  3. Разместили ссылку сайта на 100  порталах Яндекса и Гугла близких по тематике.

Контекстная реклама- Яндекс.Директ

После того как сайт был заполнен основными ключами- для быстрого привлечения клиентов и ускорения SEO- продвижения сайта, мы настроили и запустили Яндекс.Директ с бюджетом 7000 руб. Поиск РСЯ и Яндекс.Директ были настроены на общие группы запросов и отдельно под каждый вид техники:

За 2 месяца было получено 23 заявки в месяц с бюджетом 8000 руб. Стоимость 1 заявки составила 347 руб.

Уже на 3 месяц работы, в своем регионе сайт вышел на позиции в поиске: