Продвижение магазина сантехники - Traffiс 13

Разработка и продвижение сайта по сантехнике

Как мы разработали интернет магазин с интеграцией с 1С и продвинули его в ТОП 20 по основным запросам

О проекте

ТД Европа

Более 18 лет компания специализируется на комплексных поставках инженерного оборудования европейского производства. Стратегической целью компании является долгосрочная и успешная работа на инженерном рынке России.
Перейти на сайт

Задачи

  • Разработка сайта
  • SEO продвижение магазина сантехники

Решение

  • Этап 1
    Разработка сайта с интеграцией 1С
  • Этап 2
    Составление стратегии и сбор семантики
  • Этап 3
    Продвижение и доработки сайта
  • Этап 4
    Результат​

Результат

  • Удобный и понятный сайт для клиентов
  • Выход сайта в ТОП-10 по ключевым фразам
  • Увеличение продаж с помощью сайта

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

В течение 2х месяцев были произведены работы:

1. Доработка шаблона интернет магазина под задачи клиента

2. Интеграция сайта с 1С и настройка заявок

3. Был сформирован YML файл для выгрузки товаров на Яндекс.Маркет.

4. Собрана полная семантика и разбита по категориям товаров:

  • Заполнены уникальным текстом основные страницы сайта, оформлены title, description, keywords.

После выгрузки сайта он был зарегистрирован на сервисах:

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс.Справочник
  • Яндекс.Маркет
  • Создан кабинет в Яндекс.Директ
  • Вебмастер

В течении месяца на сайте проводились работы по повышению юзабилити:

  • Увеличили привлекательность карточки товара- добавили имеющиеся отзывы, возможность оставлять отзыв о товаре и видеть, просмотренный ранее товар.

  • Изменили главную страницу- добавили карусель с новинками, акциями и лидерами продаж, а также создали статейный и новостной раздел. Добавлены были визульные ховер эффекты для удобства пользования сайтом и включения режима геймификации для поисковых роботов.

  • Написаны текста на 50% всех категорий и подкатегорий сайта.
  • Настроен ответ сервера до 250 м.с. для ускорения работы всего сайта

На третий месяц были проведены работы:

  • Анализ вебмастера и исправление всех ошибок
  • Заполнены уникальным текстом оставшиеся 50% категорий и подкатегорий
  • Написаны и выгружены несколько статей
  • Размещение на 100 порталах и справочниках Яндекс и Google
  • Запущен Яндекс.Директ по товарным позициям

На второй месяц работы после выгрузки сайта SEO-трафик стал активно увеличиваться, а позиции подниматься с ТОП-10.