Спасибо, Ваша заявка отправлена!

Реклама федерального агентства коммерческой недвижимости
Привлечение заявок на аренду и покупку офисов, зданий, торговых площадей и складов в Яндекс и Google
О проекте

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ- РЕГИОН БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ
Федеральная сеть «Регион Бизнес Недвижимость» — это сообщество независимых агентств работающих исключительно в специализации «коммерческая недвижимость». 6 лет на рынке, 19 представительств в регионах сотрудников. Ранее не работали с маркетинговым агентством.
Перейти на сайт
Задачи
-
Увеличение количества потенциальных клиентов компании
-
Запуск рекламы в Яндекс и Google
-
Создание потока целевых заявок в 17 регионах
Решение
-
Этап 1Сбор статистики по текущих результатов
-
Этап 2Работа с семантикой- отбор ключевых запросов
-
Этап 3Разработка стратегии продвижения
-
Этап 4Запуск рекламной кампании
-
Этап 5Результат
Результат
-
Настроили поток новых заявок по разным регионам (количество заявок зависит от бюджета региона)
-
Общий СTR(кликабельность) объявлений изменился с 9% до 18% на поиске и с 0,6 до 1% в РСЯ
-
Стоимость заявки составила 725 руб
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Данные о компании на момент начала работы:
- 17 филиалов в нескольких городах России;
- имеют сайт на 17 поддоменах для каждого города;
- К запуску коллтрекинга клиент не был готов.
- Было принято решение начать запуск на одном аккаунте для каждого города, с целью сэкономить бюджет. В дальнейшем решили разделить все города на отдельные аккаунты.
- Разработали файл для учета расходов, заявок и звонков на каждый город.
- Собрали семантику для 17 городов каждого филиала по 4 направлениям: “Продажа город”, “аренда город”- для фраз с привязкой к городу; “Продажа” “Аренда”- для фраз без привязки к городу.
- Было создано несколько объявлений в Яндекс метрике, на которые настроили цели и utm-метки.;
- Настроили объявления для поиска и РСЯ. Для А-Б тестирования были подобраны 3 варианта картинок по категориям продаж.
В первый месяц рекламная компания принесла около 30 заявок с расходом бюджета — 16.000 руб. Не смотря на общие группы объявлений, процент отказа был низкий- около 30 %, однако, CTR для каждого города составил 0,27% на РСЯ.
- Приняли решение дополнительно искать покупателей для готового арендного бизнеса
- Дополнительно собрали семантику на новую группу объявлений
В зависимости от города мы получали разные результаты:
Отталкиваясь от данных, поменяли стратегию рекламной кампании (подправить):
- Были добавлены минус-слова
- Отключили нерабочие картинки в РСЯ
- Увеличили бюджет на рекламу
Разделили 4 имеющиеся группы объявлений на 10 разделов:
- Аренда офисов
- Продажа офисов
- Аренда складов
- Продажа складов
- Помещение для бизнеса
- Арендный бизнес
- Аренда торговых помещений
- Продажа торговых помещений
- Остальное аренда, остальное продажа- для общих групп фраз
- CTR увеличился с 9% до 18% в поиске и с 0,6% до 1% в РСЯ;
- Стоимость заявки 725 руб.
Ниже приведены результаты нескольких кампаний на момент начала работы:
В феврале 2022 года мы были вынуждены отключить рекламную кампанию в Google
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Давайте поговорим о том,
как мы можем сделатьотличную работу вместе
Нажимая кнопку "отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных