Продвижение агентства недвижимости - Traffiс 13

Реклама федерального агентства коммерческой недвижимости

Привлечение заявок на аренду и покупку офисов, зданий, торговых площадей и складов в Яндекс и Google

О проекте

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ- РЕГИОН БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ

Федеральная сеть «Регион Бизнес Недвижимость» — это сообщество независимых агентств работающих исключительно в специализации «коммерческая недвижимость». 6 лет на рынке, 19 представительств в регионах сотрудников. Ранее не работали с маркетинговым агентством.
Перейти на сайт

Задачи

  • Увеличение количества потенциальных клиентов компании
  • Запуск рекламы в Яндекс и Google
  • Создание потока целевых заявок в 17 регионах

Решение

  • Этап 1
    Сбор статистики по текущих результатов
  • Этап 2
    Работа с семантикой- отбор ключевых запросов
  • Этап 3
    Разработка стратегии продвижения
  • Этап 4
    Запуск рекламной кампании
  • Этап 5
    Результат

Результат

  • Настроили поток новых заявок по разным регионам (количество заявок зависит от бюджета региона)
  • Общий СTR(кликабельность) объявлений изменился с 9% до 18% на поиске и с 0,6 до 1% в РСЯ
  • Стоимость заявки составила 725 руб

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Данные о компании на момент начала работы:

  • 17 филиалов в нескольких городах России;
  • имеют сайт на 17 поддоменах для каждого города;
  • К запуску коллтрекинга клиент не был готов.

 

  • Было принято решение начать запуск на одном аккаунте для каждого города, с целью сэкономить бюджет. В дальнейшем решили разделить все города на отдельные аккаунты.
  • Разработали файл для учета расходов, заявок и звонков на каждый город.
  • Собрали семантику для 17 городов каждого филиала по 4 направлениям: “Продажа город”, “аренда город”- для фраз с привязкой к городу; “Продажа” “Аренда”- для фраз без привязки к городу.
  • Было создано несколько объявлений в Яндекс метрике, на которые настроили цели и utm-метки.;
  • Настроили объявления для поиска и РСЯ. Для А-Б тестирования были подобраны 3 варианта картинок по категориям продаж.

В первый месяц рекламная компания принесла около 30 заявок с расходом бюджета — 16.000 руб. Не смотря на общие группы объявлений, процент отказа был низкий- около 30 %, однако, CTR для каждого города составил 0,27% на РСЯ.

  • Приняли решение дополнительно искать покупателей для готового арендного бизнеса
  • Дополнительно собрали семантику на новую группу объявлений

В зависимости от города мы получали разные результаты:

Отталкиваясь от данных, поменяли стратегию рекламной кампании (подправить):

  • Были добавлены минус-слова
  • Отключили нерабочие картинки в РСЯ
  • Увеличили бюджет на рекламу

Разделили 4 имеющиеся группы объявлений на 10 разделов:

  • Аренда офисов
  • Продажа офисов
  • Аренда складов
  • Продажа складов
  • Помещение для бизнеса
  • Арендный бизнес
  • Аренда торговых помещений
  • Продажа торговых помещений
  • Остальное аренда, остальное продажа- для общих групп фраз
  • CTR увеличился с 9% до 18% в поиске и с 0,6% до 1% в РСЯ;
  • Стоимость заявки 725 руб.

Ниже приведены результаты нескольких кампаний на момент начала работы:

В феврале 2022 года мы были вынуждены отключить рекламную кампанию в Google