Спасибо, Ваша заявка отправлена!

Настройка рекламы Яндекс Директ. Привлечение покупателей
Размещение рекламы и привлечение покупателей через Авито для покупки коммерческого объекта в метрополитене
О проекте

Константа
Компания является крупным правообладателем недвижимости в Петербургском метрополитене. Сдача в аренду торговых помещений, киоски на станциях Петербургского Метрополитена (в вестибюлях, при вестибюлях и в подземных переходах).
Перейти на сайт
Задачи
-
Привести покупателей на коммерческий объект
-
Посадочная страница: объявление компании на Авито
-
Источник: реклама Яндекс.Директ, Поисковые и РСЯ-объявления.
-
Бюджет на рекламу: 20 000 рублей
Решение
-
Этап 1Так как объявления вели на страницу Авито, не было возможности установить счетчик Яндекс.Метрики и отслеживать процент отказа и конверсии (заявки). Все данные по заявкам только со слов клиента.
-
Этап 2Собрать семантику по направлению “купить здание нежилое/коммерческое/свободного назначение”, “купить часть/этаж здания” и тд.
Результат
-
По результатам A/B-тестирования, согласно показателю СТР, самыми кликабельными для потенциальных покупателей выгодами в заголовках у объявлений Поиска были:
Метро в шаговой доступности
Здание внутри без отделки
С видом на Неву
Земля в собственности
-
По результатам 1 месяца ведения рекламы, со слов клиента, кампании привели 3 целевых обращения средней стоимостью 5 265 рублей. Для дальнейшего тестирования и разгона рекламы не хватило бюджета и времени.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
- Создали объявления. Для A/B-тестирования наиболее привлекательных выгод для потенциальных покупателей были выбраны:
- Вид на Неву
- Земля в собственности
- От собственника
- Быстрая окупаемость
- Метро в шаговой доступности
- Охват более 7600 квартир
- Для A/B-тестирования креативов были взяты:
- Здание внутри с отделкой
- Здание внутри без отделки
- Здание снаружи с видом окружения
По результатам A/B-тестирования креативов, согласно показателю СТР (кликабельность), самым привлекательным для потенциальных покупателей креативом у объявлений РСЯ выявился:
- “Здание внутри без отделки”
По результатам A/B-тестирования, согласно показателю СТР (кликабельность), самыми привлекательными для потенциальных покупателей выгодами в заголовках у объявлений Поиска выявились:
- С видом на Неву
- Земля в собственности
По результатам A/B-тестирования, согласно показателю СТР (кликабельность), самыми привлекательными для потенциальных покупателей выгодами в заголовках у объявлений РСЯ выявились:
- С видом на Неву
- Метро в шаговой доступности
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Давайте поговорим о том,
как мы можем сделатьотличную работу вместе
Нажимая кнопку "отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных