Настройка рекламы Яндекс Директ, привлечение покупателей

Настройка рекламы Яндекс Директ. Привлечение покупателей

Размещение рекламы и привлечение покупателей через Авито для покупки коммерческого объекта в метрополитене

О проекте

Константа

Компания является крупным правообладателем недвижимости в Петербургском метрополитене. Сдача в аренду торговых помещений, киоски на станциях Петербургского Метрополитена (в вестибюлях, при вестибюлях и в подземных переходах).
Перейти на сайт

Задачи

  • Привести покупателей на коммерческий объект
  • Посадочная страница: объявление компании на Авито
  • Источник: реклама Яндекс.Директ, Поисковые и РСЯ-объявления.
  • Бюджет на рекламу: 20 000 рублей

Решение

  • Этап 1
    Так как объявления вели на страницу Авито, не было возможности установить счетчик Яндекс.Метрики и отслеживать процент отказа и конверсии (заявки). Все данные по заявкам только со слов клиента.
  • Этап 2
    Собрать семантику по направлению “купить здание нежилое/коммерческое/свободного назначение”, “купить часть/этаж здания” и тд.

Результат

  • По результатам A/B-тестирования, согласно показателю СТР, самыми кликабельными для потенциальных покупателей выгодами в заголовках у объявлений Поиска были:
    Метро в шаговой доступности
    Здание внутри без отделки
    С видом на Неву
    Земля в собственности
  • По результатам 1 месяца ведения рекламы, со слов клиента, кампании привели 3 целевых обращения средней стоимостью 5 265 рублей. Для дальнейшего тестирования и разгона рекламы не хватило бюджета и времени.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

 

  • Создали объявления. Для A/B-тестирования наиболее привлекательных выгод для потенциальных покупателей были выбраны: 
  • Вид на Неву
  • Земля в собственности
  • От собственника
  • Быстрая окупаемость
  • Метро в шаговой доступности
  • Охват более 7600 квартир
  • Для A/B-тестирования креативов были взяты: 
  • Здание внутри с отделкой
  • Здание внутри без отделки
  • Здание снаружи с видом окружения

объявления рсяпомещение на втором этаже продажа

По результатам A/B-тестирования креативов, согласно показателю СТР (кликабельность), самым привлекательным  для потенциальных покупателей креативом у объявлений РСЯ выявился: 

  • “Здание внутри без отделки”

результат рекламной компании

По результатам A/B-тестирования, согласно показателю СТР (кликабельность), самыми привлекательными для потенциальных покупателей выгодами в заголовках у объявлений Поиска выявились:

  • С видом на Неву
  • Земля в собственности

По результатам A/B-тестирования, согласно показателю СТР (кликабельность), самыми привлекательными для потенциальных покупателей выгодами в заголовках у объявлений РСЯ выявились:

  • С видом на Неву
  • Метро в шаговой доступности