С самого начала было понятно что в данной нише конкуренция на рынке очень высокая, а бюджеты у нас не большие. Поэтому было принято решение сделать максимальное заполнение профиля компании, и составить одно продающее объявление, которое будет в дальнейшем продвигаться.
В первую очередь мы попросили клиента поделиться всем доступным фото и видео-материалом, для того чтобы можно было выбрать лучшие и использовать их как в профиле, так и в объявлении.
При заполнении профиля уделяли внимание всему: информации о компании, доставка, оплата, фотографии рабочего процесса. В итоге получился отлично заполненный профиль, с реальными фотографиями, которые вызывают доверие.
Далее приступили к проработке самого объявления. Принцип был такой же как и при заполнении профиля: информация должна быть написана коротко и ясно, а фотографии настоящими и вызывающими доверие.
Изучив объявления конкурентов объявления составили следующую структуру объявления:
- Максимально заполнили всю информацию в разделе “Подробности” и в разделе “Прайс-Лист”.
- В заголовке указали главное УТП кампании;
- Призыв к действию и бесплатный бонус;
- Коротко о компании;
- Наши главные преимущества;
- Коротко по всем этапам работ. Чтобы клиенту было понятно что его ждет;
- Примеры основных работ по Москве и Области;
- И в конце информация о местонахождении офиса.
Фотографии выбирали те, которые показывали рабочий процесс в полной мере, но при этом выглядели аккуратно. А в качестве главной была выбрана фотография с рабочим в каске и оранжевой робе. Таким образом объявление цепляло глаз и сразу было видно что эти ребята действительно работают.
Продвижение
После запуска объявления начали проводить тесты по продвижению. После первой недели определились с комфортной ценой продвижения, а также поняли в какие дни лучше им пользоваться. Таким образом стратегия работы до конца месяца была выбрана. В течении этого времени периодически меняли заголовок объявления, тем самым увеличивая вероятность просмотра разными целевыми аудиториями.
Итог:
За месяц работы получили 43 просмотра, 15 заявок и 2 отзыва. А расход составил всего 15 578 ₽.
Клиент результатом остался полностью доволен. А после окончания первого месяца попросил сделать паузу в рекламе пока не завершит работы по текущим клиентам, которых он получил за месяц работы объявления на Авито.