Что было
Клиент пробовал самостоятельно вести рекламу по без результата, затем подключил специалистов и вроде бы трафик пошел но он был максимально дорогой и реклама не окупалась, а потом и вовсе все «сломалось»: до специалиста не дозвониться, на сообщения они не отвечают. На все вопросы маркетолог как-то отписывался, но кардинально ничего не менялось. Деньги уходили в трубу. На тот момент в месяц клиент тратил около 200 тыс., на разные города России
Проще говоря ни сайт ни рекламные настройки не вели к результату.
Что было сделано
Доработали сайт с целью повышения его конверсии, перестроили рекламу в Яндексе.
Заявки стали получать заявки по 350 рублей. Некачественные заявки минимизировали в течение пары недель. Конечно заработало не сразу. За первый месяц мы получили продаж на сумму примерно 160 000.
Дальше были 3 месяца докрутки рекламы и снижение стоимости лида и постепенное подключение новых городов в рекламу. Показателем успешности считали показатели ROI через систему Ройстат.
Расчеты мотивации велись по формуле:
Фикс + 10% при выручке до 150 000 + 1% свыше 150 000 + 1% доход минус расход.