Задача:
- Привести клиентов на кондиционеры под ключ
- Посадочная страница: сайт клиента
- Источник: реклама Яндекс.Директ
- Бюджет на рекламу: 15 000 р
Что было сделано:
- Собрали семантику на продажу, монтаж и сервисное обслуживание кондиционеров
- Создали объявления для Поиска и РСЯ:
Результат:
Так как зима явно не сезон для покупки кондиционеров в первый месяц заявки из Поиска были очень дорогими, вероятно что в зимний период потенциальные покупатели только присматриваются к кондиционерам, так как нужда в охлаждении квартиры или дома не так велика как в летнюю жару. В целом за первый месяц цена 1 заявки была более-менее приемлемой только за счет Мастера-Кампаний на стратегии “Оплата за конверсию”, основной целью которого стоял “Звонок”. Не приведя ни одного звонка кампания тем не менее привела другие, не менее значимые конверсии за 0 рублей.
На второй месяц рекламы мы снизили ставки на общие группы объявлений с фразами “купить кондиционер” и пр, и сделали упор на обслуживании кондиционеров и на конкретных брендах. Таким образом количество заявок в поиске возросло в 2 раза и стоимость заявки, соответственно, сократилась также в 2 раза, а общая стоимость конверсии за второй месяц составила 1200р