Сайт
Провели анализ сайта школы и конкурентов, по результатам которого сделали доработки, для повышения конверсии и удобства для клиента
СRМ
Параллельно подключили CRM систему для отслеживания результатов по записям каждого филиала в 1С Фитнес. Для интеграции сайта и стстемы использовали «Марквиз».
Реклама
Провели анализ рекламы конкурентов, объявления и фразы, по которым были переходы. После чего приступили к стандартным этапам начала настройки рекламы:
Сбору ключевых фраз для собственных показов по направлениям “школа танцев”, “студия танцев”, и тщательно проработали минус-слова. Фразы собирались “в ширину”, то есть, важно охватить не только популярные фразы, такие как “школа танцев Нижний Новгород”, но и схожие по значению фразы, так как потенциальный покупатель может искать и просто “уроки хип-хопа”, или “куда записать ребенка на танцы”
В объявлениях решили протестировать такие выгоды как:
— Обучение с нуля
— Стать победителем в чемпионатах/Стань чемпионов (т.к WDH не только обучает, но и отправляет на танцевальные соревнования)
— Бесплатное занятие детям бесплатно
— Идет набор
— Дружное комьюнити
Для показов объявлений в качестве РСЯ были созданы Мастер-кампании (уже не новое нововведения Яндекса, которое отлично оптимизируется и помогает получить большое количество заявок по заданной цене)
Дополнительно были настроены кампании не по фразам, а по интересам, предлагаемым Яндексом, а также на аудиторию, посещающую похожие по тематике клиента сайты
Группы фраз были поделены по направлениям, синонимично по словам во фразе и по направлениям самого запроса:
— школа танцев
— студия танцев
— школа танцев (районы)
— школа танцев взрослые
— школа танцев дети
— уроки
— обучение
— занятия
— кружок
— направления (хип-хоп, контемпорари, джаз фанк)
— Околоцелевое детям (фразы с поиском каких-либо кружков для детей, без уточнения)
— Околоцелевое взрослым (“как научиться танцевать”
В процессе ведения кампаний:
Проверяли поисковые запросы на предмет неучтенных минус-слов, так как сервисы сбора ключевых запросов не дают возможности просмотреть все-все фразы.
Корректировали ставки на фразы (увеличивали или уменьшали цену за клик), чтобы показывать объявления выше конкурентов.
Корректиовали ставки на более конверсионную аудиторию. На тех, кто чаще оставляет заявки, задавалась повышающая корректировка. И на тех кто меньше — наоборот, понижалась.
Спустя месяц работы было замечено, что группа фраз “студия танцев” работает хуже, чем “школа танцев”. А околоцелевые группы, такие как “урок танцев”, “обучение танцев”, “кружок танцев” и вовсе не несет заявок. Таким образом все фразы, что расходовали много бюджета и при этом не давали заявок по приятной цене были остановлены.
Также протестировав заголовки выяснили, какие из них, не ведут заявки, и отключили их. Например заголовок с “Дружное комьюнити”, привел всего 3 заявки, израсходовав 8000р.