Был проведен анализ посадочных страниц, определены основные УТП и конкурентные преимущества курсов. На основе собранной информации началась работа по созданию рекламной кампании.
Сбор ключевых фраз. Для собственных показов собрали фразы по направлениям “Аналитик 1С курсы”, “Программист 1С обучение” “онлайн курсы 1С”. Важно было также включить варианты написания фразы “1С” как на кириллице так и на латинице. Тщательно проработали минус-фразы, особое внимание уделяли фразам типа “скачать”, “бесплатно”, “торрент”.
Реклама:
Перед началом настройки рекламы был проведен анализ рекламных кампаний конкурентов: ключевые фразы, текст рекламных объявлений, креативы в рекламной сети яндекса. После чего приступили к стандартным этапам настройки рекламы:
Ключевые фразы собирались в 2 отдельные группы, Аналитик 1С и Программист 1С соответственно. В каждой из групп ключевые фразы делились на подгруппы, синонимично по словам во фразе и по направлениям запросов:
— Обучение (Аналитик 1С, Программист 1С)
— Курс (Аналитик 1С, Программист 1С)
— С нуля (Аналитик 1С, Программист 1С)
— Конкуренты (Аналитик 1С, Программист 1С)
— Города (Аналитик 1С, Программист 1С)
— Стать (Аналитик 1С, Программист 1С)
Составление объявлений для поиска и рекламной сети яндекса (РСЯ) основывалось на УТП указанных заказчиком указанных на посадочных страницах. Поэтому объявления включали следующие выгоды:
— бесплатный онлайн вебинар
— подарок за регистрацию на вебинар
— устройство на стажировку в компанию лучших студентов курса
— возврат средств за обучение через года работы в компании.
Помимо основной кампании РСЯ, через неделю после старта рекламной кампании, были созданы по 2 мастер кампании на каждое направление: Аналитик 1С и Программист 1С Отличное решение от Яндекса, которое помогает значительно увеличить охват аудитории и помогает получить большое количество заявок по заданной цене.
В процессе ведения кампаний:
Проверяли поисковые запросы на предмет неучтенных минус-слов, так как сервисы сбора ключевых запросов не дают возможности просмотреть все-все фразы.
Своевременно корректировали ставки на фразы (увеличивали или уменьшали цену за клик), чтобы показывать объявления выше конкурентов.
Спустя месяц работы было замечено что кампания на поиске привела всего 2 регистрации на вебинар, а расход составил более 13 000 рублей. В то время как РСЯ и Мастер Кампании давали регистрацию на вебинар каждый день по приятной цене. В итоге, совместно с заказчиком, было принято решение со второго месяца остановить рекламную кампанию на поиске, и переключить все внимание и бюджеты на РСЯ и Мастер Кампании..