Первичная аналитика
- Прошлые рекламные кампании работали 2-3 месяца, принеся 10 заявок по средней цене 4600р
- Аналитика по поисковым запросам не проводилась, было очень много трафика по информационным запросам.
- У части групп объявлений был все же целевой трафик, но высокий процент отказа. Все из-за нарушения связки “поисковом запросе -> заголовок объявления -> посадочная страница. При том что юрист занимается именно земельными делами, заголовок главной страницы был не уточнен и гласил просто “Юридические консультации”
- Аналитики аудитории по полу/возрасту не производилось
- Некорректно настроена стратегия “оптимизация конверсий с оплатой за клик”. При бюджете в 2000р в неделю не обучалась.
Настройка рекламы
- Пересобрали семантическое ядро с уклоном на коммерческие запросы, провели генеральную чистку от информационных запросов
- Настроили подмену заголовков на посадочной странице, исходя из ключевого запроса переходящего по объявлению
- Внесли корректировки по сайту, повышающие доверие посетителя.
- Учли старые данные по конверсионной аудитории.
- Настроили новые кампании и объявления:
Результаты
По итогу первого месяца удалось сократить стоимость заявки в 2 раза. А по итогу второго удалось увеличить число заявок в 2 раза и еще чуть-чуть сократить стоимость заявки