Сбор семантики
Первым делом на основе сайта была составлена структура для сбора семантики. На каждую статью своя группа фраз и объявлений. Статей было более 300! Учитывая огромный объем работ, было решено сперва собрать фразы только по 2 направлениям: консультация физических лиц и консультация для бизнеса.
Для большего охвата аудитории кампании велись и в Яндекс.Директ и в Google.Ads
Объявления
Были составлены объявления с указанием ценника в заголовке, чтобы потенциальный клиент сразу понимал стоимость услуги. Настроили цели в метрике на всевозможные формы обратной связи- клики по номерам телефона в разных частях сайта, кнопки Whatsapp, Телеграмм, Вайбер, Инстаграм. Настроили РСЯ для Яндекса и КМС для Google, а также добавили utm-метки. Исключили заведомо неподходящие площадки для показов.
Первые результаты и корректировки
Переработав еще раз семантику, мы начали расширение рекламной кампании. Из всех собранных групп фраз были выделены самые актуальные для клиента направления. Итого около 30 кампаний с учетом РСЯ.
Были также составлены уникальные объявления, добавлены utm-метки, проработаны минус-слова и исключения площадок.
Также мы запустили другую стратегию — начать вести максимально дешевый трафик и осуществлять продажи именно на посадочной странице. То есть, если раньше объявления были продающими (были оформлены как товар и имели ценник в заголовке), то теперь объявления стали больше информационными, завлекающими тех, кто ищет ответ. Когда потенциальные клиенты находились на сайте, они уже заинтересовывались услугой и делали заявки на обратную связь.
Так как Google и Яндекс показали себя практически идентично, мы продолжили вести рекламные кампании в обоих поисковых системах. Хотя по отказам результаты были не самые лучшие:
Новая стратегия дала лучший результат на количество целевых заявок.