Сайт
Был проработан дизайн сайта с целью выделения основных преимуществ кампании. Также были проработаны формы обратной связи и настроен Квиз (опросник для пользователя) на главной странице сайта.
Настройка рекламы
Учитывая ограниченный бюджет клиента в достаточно конкурентной нише, было принято решение сконцентрироваться только на запросах связанных со словом «купить».
Были проработаны все возможные фразы. Всего вышло около 150 фраз. Далее фразы были поделены на группы по похожести и собраны в группы по разным частотностям, с целью не получить статус «мало показов». Под каждую группы с похожими фразами были составлены уникальные, соответствующие запросам объявления, как для десктопного, так и для мобильного варианта.
Точно также, было настроено РСЯ и КМС. Были подобраны несколько вариантов картинок с разным визуалом с целью проверки в перспективе А-Б теста на лучшую работу объявлений:
Результат
В первый же и последующие месяцы сайт начал показывать результат в заявках. Ежедневно стало приходить по 2-3 заявки в день. С учетом вычета повторяющихся заявок, стоимость уникальной заявки составила 313 рублей!
Данные за неделю с Яндекс.Директ: