Настройка рекламы
Запуск рекламы решено было начать на одном аккаунте для всех городов с целью экономии бюджета.
- Создали файл отчета на гугл-диске. Когда на сайт поступает заявка, каждый город отмечает это в файле.
- Собрали семантику на 17 имеющихся городов по 4 направлениям:
- «Продажа Город» «Аренда Город» — для фраз с привязкой к городу
- «Продажа» «Аренда» — для фраз без привязки к городу
- На все объявления были настроены цели и заданы utm метки для проверки более рабочих групп, а также заданы цели в Яндекс.Метрике.
- Настроили несколько разных вариантов объявлений для поиска и РСЯ, и для А-Б тестирования подобраны 3 разных варианта картинок по самым предпочтительным категориям продаж:
Первые результаты
В первый же месяц рекламная кампания агенства недвижимости принесла около 30 заявок при расходе в 16 000 рублей. Несмотря на общие группы объявлений, процент отказа был низок — около 30%, но CTR оставлял желать лучшего — от 2% до 9% по каждому городу и всего 0,27% на РСЯ в общем.
- Приняли решение дополнительно искать покупателей на готовый арендный бизнес
- Дособрали семантику на новую группу объявлений, создали 2 разных объявления и добавили пару картинок.
Одни города шли хорошо, а другие не очень:
На основе полученных результатов:
- Добавили минус-слов.
- Отключили в РСЯ не рабочие картинки.
- Увеличили бюджет в рекламу
Разделили уже имеющиеся 4 группы объявлений на 10 групп:
- Аренда офисов
- Продажа офисов
- Аренда складов
- Продажа складов
- Помещения для бизнеса
- Арендный бизнес
- Аренда торговых помещений
- Продажа торговых помещений
- Остальное аренда и Остальное продажа — для общих фраз
Под каждую группу объявлений создали по 2 разных объявления.
Результат
Через 2 месяца ведения рекламы:
- СTR от 9% до 18% на поиске и РСЯ 0,6-1%.
- Стоимость заявки 725 руб.
- Скрин с некоторыми из кампаний (начало):