Сбор семантики и подготовка перед разработкой сайта
Мы сразу понимали, что разработку сайта с целью дальнейшего продвижения, следует начать со сбора семантики. Получилось порядка 400 запросов, связанных с арендой спецтехники. Семантика была разбита на группы по видам техники
Разработка сайта
В течение месяца был разработан сайт с разными карточками товара под каждую услугу и добавлены тексты:
SEO оптимизация сайта
- Прописали данные для поисковых роботов: title, description, keywords. Заголовки h1-2, sitemaps и т.д.
- Зарегистрировали сайт на Вебмастер, Яндекс Метрике, Справочниках Яндекса.
- Разместили ссылку сайта на 100 порталах Яндекса и Гугла близких по тематике.
Контекстная реклама
После того как сайт был заполнен основными ключами, для быстрого привлечения клиентов и ускорения seo-продвижения сайта, была настроен и запущен Яндекс.Директ на 7000 рублей.
Поиск и РСЯ директа были настроены на общие группы запросов и отдельно под каждый вид техники:
Объявления были составлены с привязкой цены, чтобы исключить нецелевого клиента и расход бюджета впустую:
Результат:
За 2 месяца вышла на показатели:
23 заявки в месяц при расходе 8000 рублей.
Стоимость заявки составила 347 руб:
Результат SEO на 3 месяц:
Благодарственное письмо клиента: