Разработка стратегии
Продумывание стратегии построения сайта мы начали с вопроса «что захочет увидеть пользователь, перейдя по рекламе?». Ответ был очевиден – объекты с описанием санаториев. Мы поняли, что следует собрать все интересующие клиента объекты на сайте. Вопрос только был в том, как сделать так, чтобы на 1 страницу вместилось и предложение и все объекты.
Мы начали с основного блока несущего смысловую нагрузку всем проекту:
(фото 1 блок)
Далее были проработаны карточки объектов так, чтобы при просмотре всего списка, пользователь смог листать фото объектов, а при желании ознакомиться подробнее переходил в pop-up (всплывающее окно), из которого он мог оставлять заявки на бронирование:
Также отдельно был продуман калькулятор для возможности индивидуального подбора тура:
Настройка Яндекс.Директ
Настройка Яндекс.Директ началась со сбора полной семантике по турам, отдыху за городам, пансионатам и т.д. В итоге получилось порядка 2000 запросов, которые в свою очередь было разделены на категории и группы по похожести запросов. К каждой группе были проработаны уникальные объявления для десктопной и мобильной версии, а также собраны креативы и картинки для РСЯ:
Также был настроен ретаргетинг РСЯ на возврат уже тех, кто побывал на сайте пользователей со списком объявлений, содержащим заголовки: «Вы уже выбрали санаторий?», а также показ креативов в зависимости от достижения пользователем определенных целей на сайте.
Первый месяц
Запуск рекламы начался с 12 000 рублей. Через месяц мы получили всего 5 заявок.
Был проведен анализ. В итоге мы убрали большую часть «околоцелевых» запросов, порядка 70% всех фраз и сконцентрировались на максимально целевых. А-Б тестирование объявлений позволило нам значительно их почистить и убрать все с большим кол-вом отказов или низким СТР.
Также произошли корректировки на сайте согласно статистике отказов по некоторым группам объявлений. Как выяснилось, отсутствие на сайте ключевых слов из данных групп приводила к увеличению отказов. Таким образом, были проработаны новые заголовки и текст на сайте.
В итоге получилось 2 кампании по РСЯ и поиску. Поиск был поделен на группы по схожим запросам с низкой частотностью, а также на группы, содержащие 1 запрос с высокой частотой:
Второй месяц
На второй месяц ведения рекламной кампании и корректировок на сайте мы получили 25 заявок по цене 462 рубля за заявку. При этом отказы на сайте достигли 10%