Сайт
Провели анализ сайтов конкурентов, получили информацию необходимую для размещения на сайте: рассказали о главных выгодах предложения, добавили информацию о материалах, ценах, процессе, добавили калькулятор расчёта стоимости, отзывы, портфолио, видео с объектов проведения работ.
Настроили систему аналитики Яндекс.Метрика для отслеживания трафика и оставления заявок.
Реклама
Провели анализ рекламы конкурентов, объявления и фразы, по которым были переходы. После чего приступили к настройкам:
- Сбор ключевых фраз для собственных показов (всего около 300 фраз) по направлениям “стяжка пола”, “стяжка теплого пола”, “аренда пневмонагнетателя для стяжки пола”, и тщательно проработали минус-слова. Фразы собирались “в ширину”, то есть, было важно охватить не только популярные фразы, такие как “стяжка пола в Самаре”, но и схожие по значению фразы, так как человек-потенциальный покупатель может искать и просто “сделать пол”, или “залить пол”
- Составили объявления для поиска и РСЯ
Кампании были разделены по географии для усиленного контроля над бюджетом: Самара, Самарская область, Бузулук.
Группы фраз были поделены по направлениям, синонимично по словам во фразе и по направлениям самого запроса:
- Стяжка пола
- Стяжка теплого пола
- Стяжка пола цена
- Стяжка пола полусухая
- Заливка пола
- Заливка теплого пола
- Заливка пола цена
- и т.д
Это было сделано также для более детального контроля и наглядности статистики.
Для показов объявлений в качестве РСЯ были созданы Мастер-кампании (уже не новое нововведения Яндекса, которое отлично оптимизируется и помогает получить большое количество заявок по заданной цене)
Дополнительно были настроены кампании не по фразам, а по интересам, предлагаемым Яндексом.
В процессе ведения кампаний:
- Проверяли поисковые запросы на предмет неучтенных минус-слов, так как сервисы сбора ключевых запросов не дают возможности просмотреть все-все фразы.
- Корректировали ставки на фразы (увеличивали или уменьшали цену за клик), чтобы показывать объявления выше конкурентов. Так как сфера ремонта весьма конкурентная ниша, важно обойти всех конкурентов и быть замеченным.
- Корректиовали ставки на более конверсионную аудиторию. На тех, кто чаще делает заказ, задавалась повышающая корректировка. И на тех кто меньше заказывает, наоборот, понижалась. Например, было замечено, что женская часть аудитории 25-34 лет неохотно делает заказ, а мужская аудитория 35-44 дает самое большое количество заявок..
По итогам первого месяца работы было замечено, что группа фраз “Стяжка пола” работает хуже, чем “Стяжка пола полусухая”. А “Залить пол цена” работает хуже, чем просто “Залить пол”. Таким образом все фразы, что расходовали много бюджета и при этом не давали заявок по приятной цене были вынесены в отдельную кампанию со стратегией “Оптимизация конверсий-Оплата за конверсию”. В результатах ниже статистика по этой кампании отсутствует, так как она еще только начала показы
Результат:
Заявок: 31
Средняя цена: 660 руб