Аналитика старой рекламы
При первичной аналитике были обнаружены такие ошибки:
- В кампаниях РСЯ и Мастер-кампаний не производилась чистка от некачественных площадок
- В целом был очень высокий процент отказа по кампаниям из-за нарушения связки “поисковой запрос -> заголовок -> посадочная страница”, ключевые фразы были вперемешку добавлены по группам.

Разработка сайта
Сделали одностраничный landing Page с продуманным продающим текстом:


Настройка рекламы
Создали новые аккаунт, пересобрали семантическое ядро, создали новые объявления с указанием преимуществ клиента: Работаем без выходных, Скидки от 5%






Подключили отслеживание звонков. Настроили текстовые поисковые и Мастер-кампаний с учетом других возможностей таргетирования (не только ключевые фразы)
Настроили динамическую подмену заголовков на посадочной странице с указанием региона, добавили карту с точками где уже производились работы.
Результаты

