Запуск рекламы на старый сайт
Сотрудничество с компанией, которая занимается подбором персонала для бизнеса, мы начали с настройки рекламы Яндекс.Директ. Трафик вели на сайт кампании. Сайт был устаревший (создан около 7-8 лет назад), но он хорошо виден в поиске по коммерческим запросам.
Для начала по настоянию клиента запустит рекламу на старый сайт.
Яндекс. Директ поделили на 2 вида: поиск клиентов и поиск сотрудников для этих клиентов.
— Собрали полную семантику;
— Разбили семантику на группы по похожим запросам;
— Составили уникальные объявления под каждую группу запросов;
— Настроили цели в метрике и utm-метки;
— Запустили дополнительные заголовки для А-Б теста;
— Настроили РСЯ по группам запросов, разные креативы и картинки для А-Б теста.
В итоге за месяц ведения рекламы на старый сайт, мы получили только 7 заявок за месяц.
Т.к. у клиента был ограничен бюджет, то мы пришли к выводу, что по большинству запросов пользователи не переходят, а львиную долю бюджета съедают «полуцелевые» запросы. В результате мы убрали до 70% всех «околоцелевых» фраз и сконцентрировались на средне и низко частотных запросах.
Через месяц мы получили порядка 10-12 заявок. Было принято решение запустить продающий сайт Landing Page и вести на него текущую рекламу.
Разработка нового сайта
Т.к. услуга была непростая, то было решено максимально сконцентрироваться на описании всех преимуществ кампании и максимально выделить их в первом блоке сайта:
Результаты
После запуска нового сайта, отказы в рекламе снизились до 25%, а при том же бюджете в 7000 рублей мы получили: 18 заявок за месяц со средней стоимостью 411 руб. за каждую заявку.
Письмо благодарности