Разработка сайта
Разместили на сайте 3D макеты объекта, расположения участков, несколько фотографий окружения и информацию о благоустройстве поселка. Добавили раздел «Новости», где можно было увидеть информацию о ходе работ по облагораживанию местности.
Установили Яндекс Метрику и систему «Коллтрекинг», которая позволила нам видеть все звонки с рекламных визитов.
Настройка рекламы
При настройке рекламы на коттеджный поселок мы понимали что конкуренция будет высокая, а цикл принятия решения о покупки не быстрый, поэтому мы:
— Детально прорабатали семантику только под целевые запросы
— Проработали минус — слова
— Сделали ставку на рекламы в РСЯ
— Нацелились на тех, кто уже готов принять решение.
Семантика
Обьявления
Составили разные варианты объявлений, чтобы по результатам теста получить максимальный CTR. Клиент хотел, чтобы в рекламе сразу было видно, что участки расположены вблизи реки и леса.
Общий результат за 2 месяца:
15 заявок на покупку, 23 звонка и 41 обращение в соц.сети. + заявки из поисковых систем, т.к. сайт вышел в ТОП по брендовым запросам.
Стратегия «оплата за клик»
Стратегия «Мастер Кампаний»