Услуги

/

/

Разработка сайта и чат-бота в Телеграм для эксперта

Кейс

Разработка сайта и чат-бота в Телеграм для эксперта

Разработка сайта для рекламы и и чат бота для прогрева аудитории

О проекте

Екатерина Шувайко

https://katyashvaiko.ru/smehozaryadka

Задача:

Разработать сайт и чат-бота для соц. сети Телеграм, с целью обеспечения постоянным трафиком еженедельные смехозарядки. Необходимо встречать собеседника, прогревать и сопровождать до момента проведения смехозарядки, и далее уведомлять о событии каждую неделю.

Решение:

  • Разработана серия продающих страниц
  • Настроен чат-бот в Телеграм для прогрева аудитории

Результат:

Разработан продающий сайт под рекламу и чат-бот в Телеграм для прогрева целевой аудитории

Процесс работы

Сайт

План работы:

  • Проработана целевая аудитория
  • Проведен анализ по конкурентам
  • Составлен продающий текстовый офер
  • Собран сайт на конструкторе

Разработка Чат-бота

Процесс работы:

  • Сбор информации о продукте. Проработка логики бота;
  • Настройка интеграции бота с Google Docs для обеспечения сбора статистики;
  • Проработка текстового и медиа наполнения;
  • Тестирование.

Создание:

Первым делом приступили к сбору информации о продукте. Обсудив с клиентом все нюансы составили следующий сценарий:

  • Пользователь приходит в бота с сайта
  • Получает приветственное сообщение
  • Каждый день получает прогревающие посты с информацией о предстоящем мероприятии
  • В день проведения получает напоминания: с самого утра, за 2 часа до начала, за 1 час до начала, за 15 минут до начала, в момент начала
  • После окончания мероприятия получает закрывающий пост с информацией и предложением покупки продукта
  • Далее контакт отправляется в Авторассылку, где ему будут приходить напоминания каждую неделю.

В конце сценария настроили отправку информации о подписчиках в Google Таблицы, таким образом мы собираем статистику о том, сколько человек дошло до конца сценария.

На важных моментах цепочки настроили систему, присваивающую подписчикам метки. Например о том нажал ли подписчик на кнопку “Присоединения к эфиру” или нет. Такие метки проверяются ботом через 15 минут после старта эфира. В случае если метка не присвоена и как следствие, не было нажатия на кнопку “Присоединиться к эфиру”, бот отправляет напоминание, что еще не поздно присоединиться:

По итогу получилось выстроить логику таким образом, чтобы подписчики прогреваются до момента проведения мероприятия. После ее проведения они получают закрывающее сообщение с предложением приобрести продукт. Далее подписчик отправляется в авторассылку в которой получает уведомления об очередном эфире каждую неделю.

При этом, данные о всех подписчиках автоматически выгружаются в специально подготовленную таблицу в Google Docs, с которой в дальнейшем можно работать.

Также не стоит забывать о том что все подписчики остаются в личном кабинете сервиса BotHelp, откуда с ними можно работать массово, как в ручную так и с применением авторассылок.

Поделиться статьей:

Полезная информация

Олег Мезенцев

Руководитель агентства. Интернет маркетолог. 
Опыт работы с 2014 года

У вас есть вопросы какие услуги задействовать в вашем бизнесе?

Предлагаем со своей стороны БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВАС провести комплексный аудит вашей ниши, сайта, рекламы, конкурентов и на основании это составить дорожную карту выхода в необходимый результат.

Вы получите:

  • Аудит вашего сайта и рекламы
  • Аудит сайтов и рекламы конкурентов
  • Собрание портретов ваших клиентов
  • Дорожную карту выхода в новый результат

Получите индивидуальное предложение по разработке стратегии выхода в результат в вашем бизнесе

Предлагаем со своей стороны БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВАС провести комплексный аудит вашей ниши, сайта, рекламы, конкурентов и на основании это составить дорожную карту выхода в необходимый результат.

Вы получите:

  • Аудит вашего сайта и рекламы
  • Аудит сайтов и рекламы конкурентов
  • Собрание портретов ваших клиентов
  • Дорожную карту выхода в новый результат

Получите индивидуальное предложение по разработке стратегии выхода в результат в вашем бизнесе

Вы получите:

  • Аудит вашего сайта и рекламы
  • Аудит сайтов и рекламы конкурентов
  • Собрание портретов ваших клиентов
  • Дорожную карту выхода в новый результат

Олег Мезенцев

Руководитель агентства. Интернет маркетолог. 
Опыт работы с 2014 года

Получите индивидуальное предложение по разработке стратегии выхода в результат в вашем бизнесе

Вы получите:

  • Аудит вашего сайта и рекламы
  • Аудит сайтов и рекламы конкурентов
  • Собрание портретов ваших клиентов
  • Дорожную карту выхода в новый результат

Заявка на получение коммерческого предложения

Заполните поля ниже и нажмите «отправить» 
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!

Нажимая кнопку “Отправить”, соглашаюсь с использованием моих персональных данных для обработки данного обращения

Получить бесплатный аудит

Заполните поля ниже и нажмите «отправить» 
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!

Нажимая кнопку “Отправить”, соглашаюсь с использованием моих персональных данных для обработки данного обращения

Спасибо за заявку!

Наши специалисты скоро свяжутся с вами для уточнения всех деталей. Мы стремимся предоставить вам наилучший сервис и максимально оперативно ответить на ваш запрос.