Сайт
План работы:
- Проработана целевая аудитория
- Проведен анализ по конкурентам
- Составлен продающий текстовый офер
- Собран сайт на конструкторе
Разработка Чат-бота
Процесс работы:
- Сбор информации о продукте. Проработка логики бота;
- Настройка интеграции бота с Google Docs для обеспечения сбора статистики;
- Проработка текстового и медиа наполнения;
- Тестирование.
Создание:
Первым делом приступили к сбору информации о продукте. Обсудив с клиентом все нюансы составили следующий сценарий:
- Пользователь приходит в бота с сайта
- Получает приветственное сообщение
- Каждый день получает прогревающие посты с информацией о предстоящем мероприятии
- В день проведения получает напоминания: с самого утра, за 2 часа до начала, за 1 час до начала, за 15 минут до начала, в момент начала
- После окончания мероприятия получает закрывающий пост с информацией и предложением покупки продукта
- Далее контакт отправляется в Авторассылку, где ему будут приходить напоминания каждую неделю.
В конце сценария настроили отправку информации о подписчиках в Google Таблицы, таким образом мы собираем статистику о том, сколько человек дошло до конца сценария.
На важных моментах цепочки настроили систему, присваивающую подписчикам метки. Например о том нажал ли подписчик на кнопку “Присоединения к эфиру” или нет. Такие метки проверяются ботом через 15 минут после старта эфира. В случае если метка не присвоена и как следствие, не было нажатия на кнопку “Присоединиться к эфиру”, бот отправляет напоминание, что еще не поздно присоединиться:
По итогу получилось выстроить логику таким образом, чтобы подписчики прогреваются до момента проведения мероприятия. После ее проведения они получают закрывающее сообщение с предложением приобрести продукт. Далее подписчик отправляется в авторассылку в которой получает уведомления об очередном эфире каждую неделю.
При этом, данные о всех подписчиках автоматически выгружаются в специально подготовленную таблицу в Google Docs, с которой в дальнейшем можно работать.
Также не стоит забывать о том что все подписчики остаются в личном кабинете сервиса BotHelp, откуда с ними можно работать массово, как в ручную так и с применением авторассылок.