Яндекс.Директ
В процессе анализа старого рекламного кабинета в Яндекс мы выяснили, что реклама запускалась на запросы по названиям направлений, такие как “горное дело”, “электрификация и автоматизация горного производства“, “технология машиностроения” и т.д. Также оказалось, что прошлый маркетолог отчитывался клиенту по цели в Яндекс.Метрике, которая считала не только действительные отправки форм, но и просто поиск по сайту (99% именно поиск по сайту), это мы выяснили просмотрев записи посещений в Вебвизоре.
Первым делом мы начали сбор семантики по профессиям, на которые учатся поступающие в УГГУ: инженер технолог/конструктор/эколог, геофизик, кадастровый инженер, инженер по бурению, логист и еще часть других запросов, которые были не учтены.
Далее установили корректную цель в Яндекс.Метрике для отслеживания поданных документов.
По запросу клиента география показов охватывала всю Россию и часть стран СНГ. так что рекламные кампании были разделены по географии на Свердловскую область, остальную Россию и на страны СНГ, с целью усиления контроля над бюджетом.
На креативах для РСЯ было решено также продублировать выгоды, так как в большинстве форматов показов объявлений РСЯ есть только картинка и заголовок.
Дополнительно были настроены Мастер-кампании для показов на аудиторию, искавшую Вузы конкурентов, и для показов по фразам “куда пойти учиться”.
Основной задачей было поставлено привести 1000 посетителей, которую мы перевыполнили в 6 раз. Также можно заметить что процент отказа снизился почти на половину, аудитория на сайте более заинтересованная
Вконтакте
Основной задачей было настроить рекламу на сайт со стоимостью перехода до 60р.
Также условием было — не использовать сообщества университета, рекламировать сайт напрямую. Информацию по гео так же была дана клиентом.
Были просмотрены и проанализированы рекламные посты конкурентов, определили удачные и на основе этого анализа создали свои, которые на этапе обучения дали клики в 2-3 раза дешевле поставленной задачи:
Аудиторию сразу выбрали по ключевым запросам за последние 15 дней. Таким образом, планировалось показываться тем, кто непосредственно интересуется вопросом, а так же, рассчитывали на автообновление аудитории.
С самого запуска, цена клика была приемлемой и аудиторию не меняли. Ко второй половине августа отключили аудитории, которые давали наибольший процент отказа по данным Яндекс.Метрики, и перераспределили бюджет на остальные кампании. В остальных же, перешли на ручную ставку (до этого работали на автоматической), и подняли ее до «агрессивной», т.к. в университете происходит добор абитуриентов и нам нужно показываться в числе первых в ленте.
Результат:
Ср. цена клика: 23 рубля