Итог первичной аналитики
- Цели на отслеживание конверсий не настроены качественно, использовались только Автоцели от Я.Метрики. То есть, вместо того, чтобы передавать точные данные по заявкам, отслеживались отправки форм + пустые клики по кнопке “отправить” без заполнения данных. Звонки также не отслеживались.
- Не проводилась даже стандартная базовая аналитика аудитории по полу, возрасту, устройству, соответственно и корректировок не вносилось
- Прошлые маркетологи додумались использовать шаблон динамической подстановки ключевого слова в заголовок, но все ключевые фразы были с маленькой буквы, названия марок ворот — с маленькой буквы, даже “Москва” было с маленькой буквы
- В быстрых ссылках не было добавлено описание, из-за чего объявления теряли заметность
- Было всего 2 кампании, Поиск и Рся
Рекламу решили продолжать на том же аккаунте. Подключили отслеживание звонков и настроили качественное отслеживание отправок форм. Дособрали семантическое ядро. Доработали объявления с учетом выгод, которые предлагает клиент. Настроили Мастер-кампаний с учетом других возможностей таргетирования (не только ключевые фразы)